Перейти к содержимому

Аудит и оптимизация QA-процессов
онлайн, начало 24 декабря
Автоматизация функционального тестирования
онлайн, начало 27 ноября
Логи как инструмент тестировщика
онлайн, начало 30 ноября
Тестирование REST API
онлайн, начало 30 ноября
Фотография

Лень развиваться. Хелп ми=)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ShAkE2

ShAkE2

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 29 октября 2008 - 19:47

Вообщем ситуация такая... В данный момент работаю тестировщиком, уже 2 года, решил искать работу и понял, что мне еще развиваться и развиваться, требования такие, что проще директором устроиться=)
Работаю на дому уже год и желания изучать новый материал не много... Собрался изучить тот же Python, но как можно изучать то что мне в данный момент совершенно не нужно, даже нет идей как применить скриптовый язык для личного пользования. Изучить SQL то же никак... создавать свою базу и мудрить с ней по моему бред.
Вобщем знаю что не прав, кто может помогите советом, что делать с ленью, что и как изучать в первое время, еще и английский нужно...
  • 0

#2 DrVal

DrVal

Постоянный участник

• Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • ФИО:Drozdov V. V.

Отправлено 11 ноября 2008 - 18:18

Может почитать Глеба Архангельского и начать с постановки жизненных целей? :-)
  • 0

#3 greesha

greesha

Опытный участник

• Members
  • PipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • ФИО:Печёнкин Григорий Михайлович

Отправлено 12 ноября 2008 - 08:59

Или начинать пить. ;)
  • 0
Григорий Печёнкин
greesha.ru
жежешечка

#4 МОлька

МОлька

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 ноября 2008 - 13:48

Или начинать пить. ;)

Радикально.

А почему работу искать? Или все-таки менять? Может тут собака порылась?
  • 0

#5 tsarapka

tsarapka

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ФИО:Салихова Ирина Олеговна

Отправлено 20 ноября 2008 - 04:49