Known issue, которое будет описано в Release Notes.Наверное, можно придумать такую ситуацию - но я не сумел. Пример подскажете?Баг-репорт может не являться таском или реквестом на изменение кода.
Пример1 (абстрактный), ваш код использует чью-то библиотеку, в которой есть проблема. Возможности сделать workaround нету. Единственный вариант - написать реквест производителю сторонней библиотеки и ждать пока починят. Ваши пользователи будут видеть, что вы в курсе проблемы и причины, почему она не починена.
Пример2 (из жизни). Один наш продукт не работает в случае если на машине запущен tomcat сервер. Идет конфликт по захвату портов, используемых при SSL соединении. Есть баг по этому поводу. По хорошему, надо разрешить конфигурировать порты в нашем продукте, но врядли это будут делать по определенным причинам (в томкате это можно поменять, но дефолтный порт один и тотже). Описание бага есть в Release Notes в специальной секции. И мы довольны, что нам не надо ничего делать и пользователи в курсе как разрулить проблему, если у них томкат или какой другой зверь захватит этот порт.