Перейти к содержимому

Фотография

где скачать Trial-версию WinRunner


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Alinabagi

Alinabagi

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Город:Leipzig, Germany

Отправлено 21 октября 2004 - 14:55

Здравствуйте, я совсем начинающий тестировщик. Мне нужно проводить регрессионное блэк-бокс-тестирование. Для автоматизации процесса хотела бы освоить WinRunner, т.к. читала о нем много хорошего. Толко вот беда - не заню где бы взять триал- или демо-версию. Начинаю предполагать, что такой вообсче не существует. А так хотелось бы. Я исследую различные стратегии тестирования на практике в рамках дипломной работы, поетому триалка была бы для меня то, что надо
  • 0

#2 Гость_ex_dani_*

Гость_ex_dani_*
  • Guests

Отправлено 21 октября 2004 - 15:29

Сколько не пыталась найти для собственного обучения, не нашла.
Его по моему привозят в компанию после долгой переписке с представителями и то, если есть намек, что купят. То есть потенциальным клиентам. Вот, а для простого народу мне кажется он не доступен, в плане просто скачать, даже триал версию.

#3 Mike

Mike

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 079 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 октября 2004 - 15:30

Cуществует. Но скачать нельзя - можно заказать через сайт Mercury. A вот QTP trial можно и скачать (www.mercury.com)
  • 0
Best regards,
Майк.

#4 Oleg_V

Oleg_V

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Reston, VA

Отправлено 21 октября 2004 - 21:55

Очень советую начинать сразу с QTP. В ближайшие пару лет он, думаю, полностью заменит WinRunner. Так что знание TSL будет пустым грузом
  • 0

#5 van

van

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • ФИО:Ваулин Артем Николаевич
  • Город:Россия, Санкт - Петербург

Отправлено 22 октября 2004 - 05:50

Где скачать не знаю...