Перейти к содержимому

Фотография

Тестирование ПО. Как и чем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Sunchezzz

Sunchezzz

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 января 2008 - 14:47

Доброго всем времени суток,

изучаю отрасль тестирования программного обеспечения. Говорю сразу, что пока плохо разбираюсь в этом вопросе, к тому же сам не программист, просто пришлось столкнуться по работе с данным вопросом, поэтому могу что нибудь и сморозить :)
Интересует следующие вопросы:

1) Мне нужно найти ПО (бесплатное или платное), которое позволяет проводить аудит программного кода на предмет типовых ошибок, например, на переполнение буфера, например, знаю для этого такой софт Rational Purify и BoundsChecker, которые используются для C и C++ программ. Необходимо, подобное ПО, но для C# и Delphi проектов.

2) Необходимо программное обеспечение для тестирования баз данных: их нагрузки, основных ошибок в их проектировании. Например, для забивания базы генерированными данными и тестирования её нагрузки.

3) Нужно ПО для тестирования нагрузки и производительности программного продукта. Например, запустить сразу 250 копий разработанной программы, и чтобы она выполняла какие либо функции.

Если честно, не понимаю как его тестируют. Что можете подсказать, что использовать и как тестировать?

Если можно дайте, пожалуйста, ссылочек на сайты, где можно почитать информацию по методологии тестирования ПО, как и чем делают.

За ранее всем огромное спасибо!
  • 0

#2 serious_jsir

serious_jsir

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • ФИО:Zhuk Sergey A

Отправлено 15 января 2008 - 08:16

3) Нужно ПО для тестирования нагрузки и производительности программного продукта. Например, запустить сразу 250 копий разработанной программы, и чтобы она выполняла какие либо функции.


SilkPerformer. Неплохой продукт. Сценарии и виртульные пользователи.
  • 0

#3 Sunchezzz

Sunchezzz

    Новый участник

  • Members
  • Pip