Отправлено 26 июня 2007 - 14:11
И вообще тут не подняли тему о том, что CMMI "чтит" процессы, и не "думает" о людях. Никто не сказал о том, что такие компании как Borland по рейтингу CMMI имеют 1 уровень и по всем "классификациям" СММI, уже должна была давно кануть в Лету.
Да, правильно тут говорили о стандартах и методологиях. их нельзя приравнивать и нельзя сравнивать. если внимательно перечитать все сообщение, начинающий бы человек и автор, я думаю, смутно бы представили что то внятное о CMMI.
Никто не поднял вопрос о других методологиях, альтернативах CMMI. А они есть. и зачастую есть очень успешное их проименение и хороший результат.
эти альтернативы верят в инновации, и в людей. в силу общения людей. а не в процессы. за процессом в CMMI не видят людей. и я считаю, очень зря.
СMMI ведет вас к чему-то. он дает вам надежду - из непонятно чего сделать что-то. но что?? что-то предсказуемое и управляемое. но не факт, что это будет успех. CMMI придуман для руководителей, которые, глядя на все, что творится в разработке, хотят как-то с этим справится.. Иллюзия контроля, как сказал Бах в одной из своих статей.
с уважением,
Надя