Автор: Копцова Екатерина, руководитель служб тестирования в Яндексе
Многие команды сталкиваются с необходимостью формализовать показатели эффективности своей работы для оценки её качества и выявления возможных проблем. Существует множество метрик, с помощью которых оцениваются команды, создаются SLA, KPI, дашборды и графики для визуализации и прочие инструменты.
Зрелым командам такие метрики ощутимо помогают:
-
замечать периоды низкого перформанса команды и нехватку ресурсов;
-
следить за такими показателями, как общая забагованность сервиса, время реагирования на различные события, количество задач, которые одновременно может обрабатывать команда, и за другими важными моментами;
-
сравнивать показатели работы команд в подразделении перед предстоящим периодом ревью.
Меня зовут Катя, я руковожу службами тестирования Музыки и Букмейта, и в этом посте я хочу рассказать про основные метрики, которые мы используем в команде тестирования Яндекс Музыки, и обсудить, как правильно с ними работать.