Перейти к содержимому

Фотография

Менеджеры проектов: когда остальное не работает, говорите по-человечес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Case

Case

    Основатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 071 сообщений
  • ФИО:Панкратов Вячеслав
  • Город:Украина, Киев.

Отправлено 13 сентября 2010 - 16:28

Менеджер проектов большой компании недавно спросила у меня: «Как мне работать с нашими клиентами, если мы говорим на разных языках, они не разбираются в менеджменте проектов?» Я посмотрел на нее и сказал: «Попробуй поговорить с ними по-человечески». Жаргон и инсайдерские словечки накладывают еще большую ответственность на проекты, управляемые удаленно, когда члены команды и клиенты разбросаны по всему миру. Пока кто-нибудь не создаст Строжайший Словарь Менеджера Проектов, вот вам три совета по улучшению коммуникаций к проекте на расстоянии.

Менеджеры проектов: когда остальное не работает, говорите по-человечески

1. Помните: их монастырь, их устав. Если честно, ПМы (Проектные менеджеры – ведь без аббревиатур, это уже будет не менеджмент проектов) не единственные, кто говорит на своем собственном языке, понятном для тех, кто «в теме», и застявляющем посторонних недоумевать и расстраиваться. Такой порядок дел уже довольно плох, если вы сидите в одной комнате, а что, если вы не можете посмотреть клиенту в глаза и увидеть огромный знак вопроса над его головой, когда вы говорите о «PMBOK-стандартах»? (PMBOK – Project Management Book of Knowledge, если кто не в курсе). Если это ваш клиент, то вы должны удовлетворять их там, где он есть, обучать их правильной терминологии, объяснять, что вы имеете ввиду говоря, например, о «четком объеме и содержании работ». От этого может зависеть ваш здравый смысл. (more…)

Twitter, LiveJournal, etc



  • 0
Слава Панкратов
Редактор портала www.it4business.ru


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных