Тестирование игр
#1
Отправлено 12 июня 2012 - 13:38
За ранее спасибо.
#2
Отправлено 13 июня 2012 - 13:37
Я в этом пока не селен...
Великая радость
простите за бессодержательность комментария
#3
Отправлено 13 июня 2012 - 14:04
http://www.testingex...nce15_09_11.pdf
Сам я правда конкретно с тестированием игр дела не имел, так что не могу сказать насколько там полезные вещи.
#4
Отправлено 14 июня 2012 - 08:08
Если хотите увеличить стоимость и срок разработки - внедряйте. Ну или если хотит ештат раздуть.В общем начал расширяться отдел тестирования. Делаем казуальные игры. Сейчас применяется сугубо мануальное тестирование. Есть ли смысл внедрять автоматизированное тестирование, или нет? Я в этом пока не селен, но суть, как это все происходит примерно понимаю. В случае с играми, слабо представляю как можно выиграть в погоне за качеством, именно автоматизацией.
Автоматизация тестирования почти всегда служит повышению ЧСВ, но редко бизнес целям.
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#5
Отправлено 18 июня 2012 - 23:20
#6
Отправлено 22 июня 2012 - 15:47
Если это Андроид и пр . есть смысл НО если как написали выше, вы в день-неделю прогоняете какие-то тесты Х раз.
Если у вас функционал НЕ меняется по Х недель- а лучше месяцев.
Если у вас флеш игры - забудьте сразу.
потратите кучу времени нервов и сил и соответственно средств.
Если у вас клиентские игры (и не онлайн) - да. есть смысл.
Если клиентские онлайн- может быть в чем -то есть смысл.
Вообще автоматизировать тесты по игре - сложно. вы верно сказали - можно проверить сам функционал.
и то не полностью. и та проверка которую сможете автоматизировать - ее выполнят программисты, геймдизайнеры до того, как кинуть вам.
в конце концов посмотрев на конфиги вы сможете найти столько же ошибок.
а если и опыта в автоматизации нет - то время потраченное на понимание что куда зачем и как - сами понимаете.
Тема поднималась не раз, и останавливалась на том что автоматизировать удавалось серверную часть. И то далеко не всю и не особо удачно.
#7
Отправлено 08 июля 2012 - 18:40
#8
Отправлено 09 июля 2012 - 09:28
Как можно автоматизировать тестирование игры? Там же нет алгоритмизированной бизнес-логики, все на вероятностных моделях построено
не все)
#9
Отправлено 09 июля 2012 - 15:31
#10
Отправлено 11 июля 2012 - 13:12
За работой Близарда понаблюдаю.
Если у кого то будут еще какие идеи или предложения, с удовольствием выслушаю и приму во внимание.
Игры мы разрабатываем под PC, iOS, Android, Amazon.
#11
Отправлено 11 июля 2012 - 13:38
За работой Близарда понаблюдаю.
Аккуратнее Работа Близзарда затягивает очень.
#12
Отправлено 11 июля 2012 - 14:33
Некоторый народ очень внимательно наблюдал и не закончил универ :)
#13
Отправлено 12 июля 2012 - 07:28
Вообще я заметил, что почти у всех крупных компаний отдел тестирования очень велик. Вплоть до того, что на каждую локализацию одного языка, приходится один, а то и два специалиста. Хотя у нас таких больших объемов и нет, все равно качество тестирования хотелось бы повысить, не раздувая при этом штат. Но видимо в вопросе игр, иначе не получится.
#14
Отправлено 20 июля 2012 - 12:25
http://habrahabr.ru/post/114140/
и еще про казуалки
http://habrahabr.ru/post/129979/
Может найдете что-нибудь полезное для себя.
#15
Отправлено 24 июля 2012 - 18:04
те ссылки что вы привели - мало кому помогут
если у них игра не вида -а-ля ферма.
Остальное, сложно воплотимое
А затраты, которые вы потратите на бота (что в большинстве игр является как минимум вызовом тестирования безопасности, ибо любой бот - уже небезопасно, если только ваша игра не в стадии разработки)
не оправдают ни времени ни средств на них затраченных
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных