Привет! Хотел спросить в опытных тестеров как я могу открить в firefox две вкладки и переходить с одной на вторую при необходимости?
P.S. Я новичок в автоматизации если не там где надо тему создал то поправте меня, или дайте ссилку где есть похожая тема. Спасибо за помощь!

Как открить новую вкладку?
Автор Batyar, 05 июн 2012 14:45
Сообщений в теме: 7
Отправлено 05 июня 2012 - 14:45
Отправлено 15 июня 2012 - 17:25
Вкладка - это окно.Тебе нужно получить ID окна и попробывать активировать его по ID.в WebDriver такое должно быть.
Отправлено 15 июня 2012 - 17:34
Хе,нашел вырезку из оффишэл доков)):
Этот код тебе будет переключать все вкладки или окна по дефолту,т.е. как они (в каком порядке) хранятся в массиве.Попробуй это.
Скрытый текст
<a href="somewhere.html" target="windowName">Click here to open a new window</a>Alternatively, you can pass a “window handle” to the “switchTo().window()” method. Knowing this, it’s possible to iterate over every open window like so:
for (String handle : driver.getWindowHandles()) { driver.switchTo().window(handle); }
Этот код тебе будет переключать все вкладки или окна по дефолту,т.е. как они (в каком порядке) хранятся в массиве.Попробуй это.
Отправлено 15 июня 2012 - 17:42
Вот,почитай тут - офигенный пример как раз для работы с вкладками.
http://automated-tes...enno-pri?page=1
http://automated-tes...enno-pri?page=1
Отправлено 16 июня 2012 - 11:16
А зачем работать именно с вкладками, почему нельзя пользоваться отдельными окнами (для чего в селениуме есть "родные" методы, без извращений с javascript-инъекциями)?
Отправлено 16 июня 2012 - 19:31
А ты статью прочитай : )
Отправлено 16 июня 2012 - 22:36
Прочитал. И? Все равно не понимаю, почему работать с админкой или связанными формами надо во вкладках, а не в разных окнах.А ты статью прочитай : )
Отправлено 19 июня 2012 - 17:35
Да никто и не говорил,что так надо : ).Во-первых, вкладка поэкономичнее и быстрее целого окна будет,хотя для обоих создаются процессы.