Мы используем систему Jira для управления тест кейсами.
1. Допустим у меня есть компонент "Отчёт о продажах" и по нему есть 100 тест кейсов.
2. Также у меня есть 2 проекта по разработке Проект1 и Проект2.
3. Тест кейс № 101 - является специфическим, для проверки доработки в рамках Проект2. Пока его не слили в trunk тк№101 для проекта 1 не нужно проходить.
Кто какие решения может предложить?
Как придумали мы это решить:
Есть группировки по тест кейсам: Отчёты , Документы и т.п.
Для Отчётов я создаю новый компонент "Отчёт о продажах" и пишу там свои тест кейсы. Специфические тк помечаю с помощью label. И тогда для проекта1 можно сделать фильтрацию: все тк по компоненту "Отчёт о продажах", где label != проект2. (На счёт label - посредственное решение)
В самих проектах разработки компоненты присоединяются посредством ввода в текстовое поле ссылок на компоненты. (Решение не очень нравится)
Я думаю, что проблема достаточно общая, может кто ещё сталкивался с ней в планировании процесса тестирования...
Jira как система управления тест кейсами
Автор Колючка, 27 апр 2012 06:57
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 27 апреля 2012 - 06:57
#2
Отправлено 27 апреля 2012 - 14:16
Ну, здравствуйте, мы используем рояль для того, чтобы нарезать бутерброды. И вот, мы столкнулись с очевидной и предсказуемой проблемой того, что рояль не для кухонных дел предназначен. Посоветуйте, для чего еще можно использовать рояль. Можно ли туда положить фикус? Вроде бы можно, но есть ощущение, что рояль захламляется.
Жира разруливает задачи. Это даже не баг-трекер, это, mother his, полноценный таск-трекер. У задач есть определенный жизненный цикл: создали, прилинковали к определенному проекту или к сверхзадаче, отработали, закрыли. Тест-кейсы живут по другому циклу, требуют переиспользования, умирают очень тяжело, требуют, по сравнению с задачами, избыточного линкования. Тест-кейсы надо разруливать в других системах.
К слову, упёртые финансисты разруливают проекты в CRM - и задачи там ставят, и баги, и кейсы...
Жира разруливает задачи. Это даже не баг-трекер, это, mother his, полноценный таск-трекер. У задач есть определенный жизненный цикл: создали, прилинковали к определенному проекту или к сверхзадаче, отработали, закрыли. Тест-кейсы живут по другому циклу, требуют переиспользования, умирают очень тяжело, требуют, по сравнению с задачами, избыточного линкования. Тест-кейсы надо разруливать в других системах.
К слову, упёртые финансисты разруливают проекты в CRM - и задачи там ставят, и баги, и кейсы...
Software Testing Glossary - простыми словами о непростых словах.
#3
Отправлено 28 апреля 2012 - 06:28
Спасибо за совет. Я рассматриваю возможность использования специальной системы управления тест кейсами, но не сразу. Вот теперь вижу ещё один + для её использования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных