Развивающейся компании требуется руководитель отдела техподдержки (TS)в Москве:
(http://hh.ru/vacancy/5778715)
Обязанности:
Создание отдела с нуля
Ведение отчетности по процессу поддержки
Поддержка пользователей (email, livechat, SalesForce)
Построение и актуализация KnowledgeBase и FAQ
Анализ тематики запросов, выявление приоритетных направлений развития продуктов
Обучение новых сотрудников
Требования:
Опыт руководства группой поддержки от 2-х лет
Английский язык (устный и письменный) на уровне бизнес-общения.
Грамотный русский язык.
Наличие опыта управления командой
Понимание архитектуры клиент-сервер, принципов работы серверных приложений
Умение самостоятельно разбираться в возникающих технических проблемах, давать четкие и простые инструкции по их устранению
Опыт составления отчетов и баз знаний
Опыт работы с различными системами ServiceDesk / HelpDesk
Знание на хорошем уровне MSWindows, MacOS, iOS
Опытный пользователь MS Office
Желательно:
Желателен опыт работы с видео (монтаж или разработка программных продуктов по данному направлению)
Опыт работы в сфере тестирования ПО как плюс
Свободный английский язык
Опыт работы с Linux, Android, Windows Phone
Понимание таких терминов, как медиаконтейнер, кодек, ключевые кадры видео, битрейт, практический опыт работы с видео
Опыт работы в SalesForceБазовые знания HTML, понимание принципов работы с XML
Виртуальные машины (VMWare Workstation, Oracle VirtualBox, MS Virtual PC)
Условия:
5-дневная рабочая неделя
Оформление по ТК РФ
Белая заработная плата, уровень обсуждается с успешным кандидатом
Дружный коллектив
Резюме высылать на е-mail: lubov@clickberry.com для Любови
Руководитель отдела техподдержки
Автор HRLu, 17 апр 2012 11:09
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных