
Если не-тестер заводит баг, кто его перепроверять его фикс?
#1
Отправлено 26 марта 2012 - 06:48
Если баг заведён программистом, либо кем-то ещё - кто перепроверяет фикс бага и закрывает его? Тестировщик или reporter бага?
#2
Отправлено 26 марта 2012 - 07:06
Но если это какой-то узкий специфичный функционал, то может проверить и разработчик, если он заводил его.
Если ошибка записана со стороны поддержки, то проверять, по идее, должны уже тестировщики.
#3
Отправлено 26 марта 2012 - 07:38
У нас тестировщик проверяет такие баги - т.е. яСабж.
Если баг заведён программистом, либо кем-то ещё - кто перепроверяет фикс бага и закрывает его? Тестировщик или reporter бага?

- Программист.
У тестировщика всегда чётное количество синяков: если он наступил на грабли - обязан воспроизвести ошибку.
(bash.org)
#4
Отправлено 26 марта 2012 - 08:24
Совершенно необязательно. В своих тренингах я об этом рассказывал. Возьмем к примеру данный сайт и данный форум. Фиксация дефектов ведется при помощи вырожденной трекинговой системы (сам форум), поддерживающей два состояния "есть" и "закрыт". Перепроверка после исправления не нужна.Если это именно баг, то тестировщик.
Но если это какой-то узкий специфичный функционал, то может проверить и разработчик, если он заводил его.
Если ошибка записана со стороны поддержки, то проверять, по идее, должны уже тестировщики.
Подобный подход применяется достаточно часто.
Но есть и другие подходы.
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#5
Отправлено 27 марта 2012 - 06:21
#6
Отправлено 27 марта 2012 - 10:42
Заинтересованными сторонами при закрытии бага можно считать:
а) автора бага - врядли он стал бы открывать баг, если бы не был в нем заинтересован
б) отдел тестирования - как холдеров процесса багов
Для общего удовлетворения, процесс может быть построен так:
1. после фикса все баги попадают к тестерам
2. тестеры проверяют все баги, которые могут проверить
3. ..и переводят баги на авторов
4. авторы закрывают баги
Если тестер проверяет свой баг, то он скипает шаг3.
На шаге3 неплохо добавить маркер проверки отделом тестирования, пусть это будет коммент:) "проверили на версии, все ок, убедитесь сами" или "не смогли проверить, посмотрите плиз"
плюсы
нет оверхеда на вопросы авторов "а вон тот баг пофиксили?"
тестеры по-прежнему обладают полной картинкой багов на продукте
нет оверхеда на воспроизведение по чужому описанию
итд.
минусы
общие трудозатраты на один баг увеличатся на время одного вовлеченного в цикл человека
как любую даже самую маленькую вилку процесса - надо внедрять и объяснять, почему так
#7
Отправлено 26 сентября 2012 - 19:43
Если тестировщик не может проверить этот баг по каким-либо причинам, то проверять и закрывать должен автор.
#8
Отправлено 27 сентября 2012 - 12:56
Но нету никакого одназначного правила, проверять может кто хочет, как вы решите так и будет.
Но если момент спорный то думаю скорее тестировщик должен чем тот кто находит.
#9
Отправлено 08 апреля 2013 - 19:38
Правильным для меня выглядит закрытие бага тестировщиком, который проводит верификацию релиза, в который вошёл данный баг.
#10
Отправлено 09 апреля 2013 - 09:57
#11
Отправлено 10 апреля 2013 - 09:55
2) большинство багов верифицировали мануалы, ток спецефические - сами авторы-автоматизаторы (кот по сути - просто девелоперы (в нашей компании))
#12
Отправлено 24 декабря 2013 - 07:26
Иногда никто его не закрывает и висят такие таски в статусе решено годами, до плановой чистки багтрекера...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных