Добрый день!
Господа подскажите пожалуйста, как принято у Вас оговаривать критерии качества работы отдела тестирования на заказных проектах?
Если точнее, то при заключении договоров с заказчиками на заказную разработку, требуется описать критерии работы тестировщиков которые будут характеризовать качество его работы. Со стороны заказчика идет инициатива ограничиться условием: если есть дефект в сданном функционале, обнаруженный хоть на следующий день, хоть через год, то затраченное время на тестирование этого функционала не может быть учтено. Такая формулировка абсолютно не корректна, так как регрессии не избежны. Поделитесь пожалуйста описанием процессов, стандартов, критериев для договоров.
Спасибо.

Юридическая сторона вопроса о тестирование
Автор p54nabeshin, 14 мар 2012 07:47
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 14 марта 2012 - 07:47
#2
Отправлено 14 марта 2012 - 14:13
Есть такая тема, как приемочное тестирование. Есть ГОСТы, в которых описывается документация для тестирования. Но это в тех случаях, когда заказчик - государство. Обычно все проще.
Также, на сайте есть скринкаст записанный Натальей Руколь. В нем говорится о показателях эффективности тестирования.
Также, на сайте есть скринкаст записанный Натальей Руколь. В нем говорится о показателях эффективности тестирования.
#3
Отправлено 20 марта 2012 - 12:37
ГОСТы уже давно носят только рекомендательный характер
#4
Отправлено 21 марта 2012 - 06:01
ГОСТы уже давно носят только рекомендательный характер
От заказчика зависит.
Военные и государство - - ГОСТ практически обязательны.
Прописывается на уровне Тех. задания.
Ежели инициативная разработка-- то да, рекомендательно.
Почему-то по пятницам особо остро хочется быть блондинкой....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных