Запись скриптов в LR
Отправлено 02 марта 2012 - 04:20
Добрый день всем, я начинающий тестировщик...
Часто приходится нагружать веб, хотелось бы получше разобраться в вопросе, как правильно записывать скрипты, и как это может влиять на результаты нагрузки.
1. я сейчас использую простой способ с авторизацией одного виртуального пользователя и записью одноо скрипта(и дальше эмулируется работа 50-100), а если входить будут 50 виртуальных пользователей и выполнять один и тот же сценарий, как это может повлиять например на время отклика? Или правильнее делать, что будут входить 50 пользователей и у каждого из них будет свой сценарий.
2. При записи скрипта робот сам расставляет задержки внтури транзакций (ну видимо то время которое реально было потрачено на загрузку каких либо компонентов), далее я ручками удаляю эти задержки и проставляю их перед транзакцией (для того чтобы замерить время отклика конкретной операции), например, по 10 сек. Или все таки нужно учитывать то время которое записывал робот.
Заранее спасибо.
Отправлено 02 марта 2012 - 08:05
Привет!Запись скриптов в LR.
Добрый день всем, я начинающий тестировщик...
Часто приходится нагружать веб, хотелось бы получше разобраться в вопросе, как правильно записывать скрипты, и как это может влиять на результаты нагрузки.
1. я сейчас использую простой способ с авторизацией одного виртуального пользователя и записью одноо скрипта(и дальше эмулируется работа 50-100), а если входить будут 50 виртуальных пользователей и выполнять один и тот же сценарий, как это может повлиять например на время отклика? Или правильнее делать, что будут входить 50 пользователей и у каждого из них будет свой сценарий.