Ищу подработку(удаленно или по вечерам)
Отправлено 20 октября 2011 - 11:45
Основная цель поиска - получение опыта. Буду рада советам =)
Резюме выкладывать не стала, так как не уверена, что на такую работу есть спрос.
ПОКАИГРАЕТМУЗЫКАТАНЦУЙ
Отправлено 20 октября 2011 - 11:48
Ксения, такую работу следует искать иначе.Ищу подработку(удаленно или по вечерам). Опыт в тестировании 5 месяцев. Занимаюсь функциональным ручным тестированием(ПО для банков). Интересна автоматизация.
Вы сейчас практически сказали, что "у меня нет опыта ващщще; прошу научить", + область "ПО для банков" редко подразумевает привлечение фрилансеров, + автоматизация разной бывает, а из вашего сообщения непонятно, что и как вы в этой автоматизации уже умеете делать...
Software Testing Glossary - простыми словами о непростых словах.
Отправлено 20 октября 2011 - 17:03
Ксения, советую вам зарегистриоваться на фрилансеИщу подработку(удаленно или по вечерам). Опыт в тестировании 5 месяцев. Занимаюсь функциональным ручным тестированием(ПО для банков). Интересна автоматизация.
Вот проект
http://www.free-lanc...cts/?pid=895928
Таких проектов много там, платят копейки, опыта в тестировании веб приложений наберетесь.
Как только будет опыт, будут заказы
Отправлено 21 октября 2011 - 15:00
Собственно, Ваша фраза практически в точку =)Ксения, такую работу следует искать иначе.
Ищу подработку(удаленно или по вечерам). Опыт в тестировании 5 месяцев. Занимаюсь функциональным ручным тестированием(ПО для банков). Интересна автоматизация.
Вы сейчас практически сказали, что "у меня нет опыта ващщще; прошу научить", + область "ПО для банков" редко подразумевает привлечение фрилансеров, + автоматизация разной бывает, а из вашего сообщения непонятно, что и как вы в этой автоматизации уже умеете делать...
Тему создала затем, чтобы кто-то что-то посоветовал =) а я потом подумала, есть вообще тенденции такие в IT, как обучение за посильную работу =)
И если Вам есть что посоветовать, кроме критики =) с удовольствием почитаю)