Доброго дня!
Такая ситуация, есть небольшая команда, создающая и поддерживающая сайт, который представляет собой сервис на подобие купонного, коллективные скидки (CMS 1C Bitrix). В общем человек на сайте может "купить" себе место в коллективе покупающих по оптовой цене. Я единственный тестировщик (команда сайта не в счет) и QA менеджер в одном лице. Нужно организовать процесс контроля качества, плюс работать над функциональным тестированием, а позже и автоматизированным, и еще документировать основные бизнес-процессы.
В общем нужно с чего-то начать, опыта работы с web системами у меня нет, опыт тестирования игр - год. Прошу совета на что из организационных моментов кинуть силы в первую очередь, ну и с чего начать непосредственно тестирование.
Спасибо.
Контроль качества web-сервиса
Автор gloomya, 11 авг 2011 10:49
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 11 августа 2011 - 10:49
#2
Отправлено 11 августа 2011 - 11:02
Представьте, что web система - это игра и делайте все то же самое, что и в последний год работы
#3
Отправлено 11 августа 2011 - 11:10
Я пыталась, но вот не совсем получилось, единственное что можно сравнить так это GUIПредставьте, что web система - это игра и делайте все то же самое, что и в последний год работы
#4
Отправлено 19 сентября 2011 - 15:18
Оооочень советую прочесть книгу "Тестирование дот ком" Роман Савин
А если коротко, то здесь: http://software-test...dpost__p__93654
А если коротко, то здесь: http://software-test...dpost__p__93654
#5
Отправлено 19 сентября 2011 - 20:46
Видимо, задачи такие: тестирование, документирование, техподдержка.
Веб-сервис, как и любое другое приложение сделан для решения определённых задач.
Ряд методов, а у методов:
Во время написания такого "паспорта" сервиса, как раз будут выявлены основные требования к нему. А когда есть требования, тесты пишутся саим собой - проверяешь реализацию требований. Источником требований являются разработчики (если никого другого нет).
Веб-сервис, как и любое другое приложение сделан для решения определённых задач.
Ряд методов, а у методов:
- ряд параметров различных типов
- название
- назначение
- список ситуаций, при которых метод работает
- список ситуаций, при которых метд возвращает ошибку в ответ (500, например, или 503)
- список кодов ошибок их текстов, которые метод вообще может вернуть
- максимально время выполнения метода - менее секунды, 5 секунд, 30 секунд, 1 минута
Во время написания такого "паспорта" сервиса, как раз будут выявлены основные требования к нему. А когда есть требования, тесты пишутся саим собой - проверяешь реализацию требований. Источником требований являются разработчики (если никого другого нет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных