Требования:
• Опыт администрирования MS Windows от 0,5 года;
• Знание устройства ПК, построения распределённых ЛВС;
• Знание офисного оборудования и офисных программ;
• Опыт общения с пользователями;
• Английский язык (чтение тех. литературы, деловая переписка, общение по телефону);
• Как плюс: Знакомство с системами семейства …nix, MS SQL, MS IIS
Личные качества: обучаемость, стрессоустойчивость
Обязанности:
• Приём, обработка, устранение, контроль жизненного цикла обращений пользователей
Условия: з/п 25-30 тыс. руб. (net), оформление по ТК РФ , перспективы профессионального развития и карьерного роста, график работы: 9:00-18:00 (5/2),м. Войковская
Контакты:
Бэлл Интегратор
т. (495)981-61-82 д.621 Мосина Анастасия
amosina@bellintegrator.ru (в теме письма указывайте, пожалуйста, название вакансии)

Инженер технической поддержки (Help Desk)
Автор astraelena, 29 июл 2011 13:43
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных