Предлагаю провести юзабилити-тестирование онлайн-магазина.
Закину первый баг для разгона.
Оплатил вот участие в онлайн-конференции ConfeT&QA Online в октябре. Хочу посмотреть историю заказов - и не вижу её :)
Но история заказов тут как суслик. Мы её не видим, а она есть. В http://software-test...e=account.index есть список своих заказов. Но ссылки на этот раздел опять же нет :).
Далее. Оплатил я заказ - и дальше не ясно, что делать. При участии в других онлайн-конферениях мне сразу присылали ссылку на саму конференцию и способ туда попасть. Тут - тишина.
Моё мнение - пользователь никогда не должен думать, что ему делать дальше. Путь должен быть явным, простым и единственным. Это экономит не только время пользователя при работе с системами, но еще и время документаторов при написании инструкци и время саппорта (не нужно отвечать на "тупые" вопросы).
Юзабилити Магазина на портале
Автор bobylev, 11 июл 2011 09:27
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 11 июля 2011 - 09:27
#2
Отправлено 11 июля 2011 - 09:50
Мне стыдно отвечать, но заказы пошли раньше, чем мы подготовили все автоответы.
Пока оплата за конференцию обрабатывается вручную, поэтому бывают небольшие задержки. Ваш заказ уже обработан и письмо об этом уже отправлено :-)
Но я согласна со всем, что Вы написали, мы доработаем это в самое ближайшее время.
Пока оплата за конференцию обрабатывается вручную, поэтому бывают небольшие задержки. Ваш заказ уже обработан и письмо об этом уже отправлено :-)
Но я согласна со всем, что Вы написали, мы доработаем это в самое ближайшее время.
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО
Тренинги по тестированию ПО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных