![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/7523bb4a522b42b2c2d3cf63d03bd1df?s=100&d=https%3A%2F%2Fsoftware-testing.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Отчет о работе отдела тестирования и состояния проектов
Автор pionnos, 06 июл 2011 08:16
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 06 июля 2011 - 08:16
Был обычным тестером, но начальница ушла в декрет и меня повысили до её должности.
Также уволили манагера и теперь я руководитель отдела тестирования\манагер\тестер.
Работа для меня первая, толкьо вышел с универа, 21год, до повышения был тестером 8 месяцев.
Появилась некоторая проблема согласования работы с начальством.
Необходимо каждый вечер пятницы отчитываться о проделанной работе отдела тестирования и предоставлять план работы отдела на следующую неделю.
Компания - стартап в которой вечный deadline и приоритетом является быстрая выдача продукта, но в тоже время он должен быть качественным. Проектов довольно много, в большинстве своем это одно и тоже но на различных платформах (win, nix, платы, терминалы) и с различными ответвлениями, но в итоге их получается более 30. Гибкий график приоритетов задания.
В связи с этим и возникает проблема. Хочется организовать все просто и удобно, на одной странице гуглдокса, но в тоже время там должен быть описан план работы отдела тестирования по дням\проектам и состоянием проектов на данном этапе, которое должно меняться в течение недели по результатам работы.
Может кто-нибудь подкинет хорошую идею?
Надеюсь более менее понятно объяснил
Мой набросок:
https://spreadsheets...HoyRGc&hl=en_US
Также уволили манагера и теперь я руководитель отдела тестирования\манагер\тестер.
Работа для меня первая, толкьо вышел с универа, 21год, до повышения был тестером 8 месяцев.
Появилась некоторая проблема согласования работы с начальством.
Необходимо каждый вечер пятницы отчитываться о проделанной работе отдела тестирования и предоставлять план работы отдела на следующую неделю.
Компания - стартап в которой вечный deadline и приоритетом является быстрая выдача продукта, но в тоже время он должен быть качественным. Проектов довольно много, в большинстве своем это одно и тоже но на различных платформах (win, nix, платы, терминалы) и с различными ответвлениями, но в итоге их получается более 30. Гибкий график приоритетов задания.
В связи с этим и возникает проблема. Хочется организовать все просто и удобно, на одной странице гуглдокса, но в тоже время там должен быть описан план работы отдела тестирования по дням\проектам и состоянием проектов на данном этапе, которое должно меняться в течение недели по результатам работы.
Может кто-нибудь подкинет хорошую идею?
Надеюсь более менее понятно объяснил
Мой набросок:
https://spreadsheets...HoyRGc&hl=en_US
#2
Отправлено 06 июля 2011 - 09:19
Хочется организовать все просто и удобно
Пробковая доска, купить
Ну кнопки там, ножницы загуглите сами.
В зависимости от количества проектов и задач в них может понадобиться одна большая доска (2-3 тысячи рублей) или несколько маленьких (по 500 рублей).
Распостраненная ошибка - покупать магнитные. Поверьте опыту - не то.
#3
Отправлено 06 июля 2011 - 09:29
Начальство частенько путешествует, в общем необходим электронный, удаленный вариант.
Google Docs тоже выбор начальства, видимо для редактирования или злобных подписей...
Хотя у меня сейчас возникла мысль дать доступ тестерам к этому ресурсу и чтобы они сами меняли по своим проектам состояние проекта и писали описание...
Google Docs тоже выбор начальства, видимо для редактирования или злобных подписей...
Хотя у меня сейчас возникла мысль дать доступ тестерам к этому ресурсу и чтобы они сами меняли по своим проектам состояние проекта и писали описание...
#4
Отправлено 06 июля 2011 - 10:32
Начальство иногда путешествует
А Jira не? Заточена вроде именно за это
Ну, гугльдок, так гугльдок.
Тогда.
дать доступ тестерам к этому ресурсу и чтобы они сами меняли
А вы хотели вести все сами? 0_о
Лучше дайте доступ на запись в этот гуглодокумент всем. Может кто порисует свое видение.
#5
Отправлено 06 июля 2011 - 11:02
Jira не просто и удобно. А для багтрекинга есть redmine. Может там есть удобная утилита помимо Wiki?
#6
Отправлено 06 июля 2011 - 11:42
можно погуглить по open source web based task tracking
чтоб быстро-удобно-просто и именно для ваших нужд - такого, конечно, нет..
у нас что-то в Excel, что-то в MS Project, что-то в Jira - в зависимости от проекта и нужной степени детализации планы делаются разными инструментами
чтоб быстро-удобно-просто и именно для ваших нужд - такого, конечно, нет..
у нас что-то в Excel, что-то в MS Project, что-то в Jira - в зависимости от проекта и нужной степени детализации планы делаются разными инструментами
#7
Отправлено 06 июля 2011 - 12:03
Вместо пробковой доски можно попытаться использовать вот это:
http://www.scrumy.com/
Делаете себе свой проектик и пользуйтесь на здоровье.
http://www.scrumy.com/
Делаете себе свой проектик и пользуйтесь на здоровье.
#8
Отправлено 06 июля 2011 - 17:08
Скорее всего изначальный вопрос был не про инструменты, а про методику - как/какого рода отчетную информацию собирать, представлять начальству и т.п.
100% рецепта вы вряд ли найдете, поскольку отчетность - дело сугубо индивидуальное и зависит от типов проектов, команд, методологий и много чего другого, поэтому как и всем ее придется изобрести. Вопрос того, как в будущем автоматизировать построение нужных отчетов, предлагаю отложить на будущее, когда станет понятно, что же нужно автоматизировать.
То что у вас приведено на примере чаще всего называют health (здоровье) проекта, ну а в вашем случае - слишком все в куче, там и состояние продукта/проекта, и планируемые активности, и отчет по выполненным тестировщиками работам.
Для начала я предложу разобраться в том, за что вы можете отчитываться:
- отдельно состояние продукта, может выражаться в кол-ве открытых дефектов, в графике сходимости дефектов, все это зависит от стадии проекта.
- отдельно достигнутые/недостигнутые цели группы тестировщиков, например, нужно было проверить что-то там-то и результат.
- отдельно состояние процесса тестирования, например, подготовлено столько-то тестовых сценариев, пройдено столько-то тестовых сценариев, график прохождения тестовых сценариев.
Далее, нужно эту систему показать руководству, договориться о форме отчетности, понять что им важно видеть. Ну а все остальное - дело техники.
100% рецепта вы вряд ли найдете, поскольку отчетность - дело сугубо индивидуальное и зависит от типов проектов, команд, методологий и много чего другого, поэтому как и всем ее придется изобрести. Вопрос того, как в будущем автоматизировать построение нужных отчетов, предлагаю отложить на будущее, когда станет понятно, что же нужно автоматизировать.
То что у вас приведено на примере чаще всего называют health (здоровье) проекта, ну а в вашем случае - слишком все в куче, там и состояние продукта/проекта, и планируемые активности, и отчет по выполненным тестировщиками работам.
Для начала я предложу разобраться в том, за что вы можете отчитываться:
- отдельно состояние продукта, может выражаться в кол-ве открытых дефектов, в графике сходимости дефектов, все это зависит от стадии проекта.
- отдельно достигнутые/недостигнутые цели группы тестировщиков, например, нужно было проверить что-то там-то и результат.
- отдельно состояние процесса тестирования, например, подготовлено столько-то тестовых сценариев, пройдено столько-то тестовых сценариев, график прохождения тестовых сценариев.
Далее, нужно эту систему показать руководству, договориться о форме отчетности, понять что им важно видеть. Ну а все остальное - дело техники.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных