Нечисловой рандом.
Отправлено 05 июня 2011 - 10:23
Другие варианты?
Отправлено 05 июня 2011 - 16:40
Нужно получить случайный месяц года. Нашла только способы для генерации чисел. Наверно, мою задачу и с их помощью можно решить, выбрав любое из 12 чисел. Но как потом связать число с названием месяца?
Другие варианты?
Я знаю что есть функции SQL, позволяющие получить название месяца по номеру
Отправлено 05 июня 2011 - 17:15
Это, получается, нужно использовать assertion чего-то там? Пока плохо разбираюсь в jmeter. Числа же генерирую random variable.
Отправлено 05 июня 2011 - 17:16
Отправлено 06 июня 2011 - 06:18
1) Сделать 12 параметров с нужными вам месяцами в User Defined Variables: month1 - January, month2 - February, month3 - March и т.д.
2) Вставлять случайный месяц вот так ${__V(month${__Random(1,12,)})} .
Отправлено 06 июня 2011 - 10:08
В системе генерации рандомальных паролей, с которой я сталкивался, использовался тот принцип, что полученное число является ASCII кодом символа.Кстати, стало также интересно получить случайный символ, их последовательность. Пусть хотя бы по их коду.
Ничего интересного.
Отправлено 06 июня 2011 - 10:58
Я в четверг на тренинге покажу, как это сделать, если к этому времени не удастся справиться самостоятельно :)Кстати, стало также интересно получить случайный символ, их последовательность. Пусть хотя бы по их коду.
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
Отправлено 07 июня 2011 - 12:25
можно сделать так:
1) Сделать 12 параметров с нужными вам месяцами в User Defined Variables: month1 - January, month2 - February, month3 - March и т.д.
Получилось, только теперь почему-то некоторые уже существующие random variables одинаковой длины стали получать одно и то же значение вне зависимости от расположения. Странно.
Отправлено 07 июня 2011 - 12:29