Примеры регламент работы группы тестирования
#1
Отправлено 19 апреля 2011 - 08:55
Недавно встала перед нашей группой задача создать некий документ, регламентирующий нашу работу. Может кто показать какие-то примеры или рассказать, где можно посмотреть.
Обрисую ситуацию: есть группа тестирования, есть продукт, который постоянно развивается и "n" раза в год выходит новый релиз, соответственно есть "n" полных цикла тестирования (тестирование контента,функциональное тестирование, регрессионное тестирование и т. д.). Для тестирования есть тест план, для каждого пункта тест план есть свой тест кейс. Также есть приёмочный тест и ещё несколько специальных тестов.
Соответственно нужен документ, в котором описано всё, что происходит с момента передачи нам продукта. Т е написано, что сначала на основе документа xxxx проверить изменения контента, потом на основе документа yyyy проверить новый функционал и добавить их в тест план, потом провести регрессионное тестирование на основе тест плана .... и в конце составить отчёт согласно документу jjjj.
а смысл этого документа в следующем:
- легализовать всю тестовую документацию
- формализовать и упорядочить все активности группы тестирования
- дать возможность другим подразделениям правильно выстроить взаимодействие с нами (программисты, менеджеры)
Заранее благодарен за помощь.
#2
Отправлено 21 апреля 2011 - 20:15
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 22 апреля 2011 - 13:41
Здесь же можно описать внутренние процедуры в отделе(группе) тестирования, указать зоны ответственности и распределение/совмещение ролей.
http://www.pmprofy.r...les/581/188.asp
#4
Отправлено 25 апреля 2011 - 08:17
#5
Отправлено 12 мая 2011 - 12:55
в настоящее время у меня встала задача о написании регламента тестирования, хотелось бы посмотреть на подобные документы у тех кто трудится в маленьких коллективах и у кого нет возможности создавать такой большой поток документов да и не требуется все так детально описывать. есть требования, есть тестпланы, есть стенд, есть отчеты об ошибках и есть набор регрессионных тестов в виде скриптов, которые были написаны по тестпланам. велосипед изобретать не хочется, буду признателен если поделитесь своим опытом.
#6
Отправлено 13 мая 2011 - 06:46
Это процесс ради процесса. В таком случае этот документ принесет много вреда и совсем нисколько пользы.а смысл этого документа в следующем:
- легализовать всю тестовую документацию
- формализовать и упорядочить все активности группы тестирования
- дать возможность другим подразделениям правильно выстроить взаимодействие с нами (программисты, менеджеры)
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#7
Отправлено 13 мая 2011 - 07:01
Это процесс ради процесса. В таком случае этот документ принесет много вреда и совсем нисколько пользы.
а смысл этого документа в следующем:
- легализовать всю тестовую документацию
- формализовать и упорядочить все активности группы тестирования
- дать возможность другим подразделениям правильно выстроить взаимодействие с нами (программисты, менеджеры)
Yep. У нас регламент служит совершенно другим целям.
- Если не знаешь что делать или чем заняться - действуй по регламенту.
- Если ты накосячил - проверим, а по регламенту ли ты действовал?
- Не забыть, зачем мы здесь.
- И главная - ускорить обучение стажеров, дабы меньше они занимали времени действующих сотрудников.
#8
Отправлено 07 июня 2011 - 09:09
Это процесс ради процесса. В таком случае этот документ принесет много вреда и совсем нисколько пользы.
а смысл этого документа в следующем:
- легализовать всю тестовую документацию
- формализовать и упорядочить все активности группы тестирования
- дать возможность другим подразделениям правильно выстроить взаимодействие с нами (программисты, менеджеры)
Смотря в какой ситуации. В данной ситуации: при росте компании и построении бизнес процессов, такой документ необходим на мой взгляд. Это позволит при построении всех бизнес процессов максимально учесть наше виденье нашего места в компании и наших функций. А при создании новых направлений, соответственно новых групп (или разработчиков, или аналитиков) с новыми людьми, упроститься процесс выстраивания отношений с ними: они будут чётко понимать, когда мы включаемся в процесс разработки, когда завершаем, что мы делаем, почему тратим на это столько времени и ресурсов.
#9
Отправлено 07 июня 2011 - 18:02
Yep. У нас регламент служит совершенно другим целям.
- Если не знаешь что делать или чем заняться - действуй по регламенту.
- Если ты накосячил - проверим, а по регламенту ли ты действовал?
- Не забыть, зачем мы здесь.
- И главная - ускорить обучение стажеров, дабы меньше они занимали времени действующих сотрудников.
аналогично)
#10
Отправлено 07 июня 2011 - 19:47
Дело не в размере "коллектива".marli благодарю за пример регламента, но он скорее предназначен для довольно большого коллектива тестеров и четко поставленной процедуры ведения проекта...
Размер - не важен. (Извините за каламбур).
Тут (помимо собственно задач) есть ещё один момент.
Дело в тем - с кем Вы работаете.
Если у Вас серьёзный партнёр, то Вы (ваша фирма)должны быть сертифицированным (например, ISO). Без подобной сертификации Вас даже не допустят к конкурсу на проект.
А, чтобы получить сертификат, ваши процессы и документация должны соответствовать.
Документ marli написан в соответствии с требованиями CMMI.
Так партнёром нашего банка служит фирма из трёх человек: 2 программиста и 1 тестировщик. Им пришлось "соответствовать".
Если для Вас подобные требования сложны для соблюдения и сертификация не нужна, то возьмите оттуда то, что пригодится. А остальное выбросьте.
Вот только из опыта скажу - после того, как рабочий процесс налажен согласно этим требованиям (в нашем подразделении тестирования работы по "соответствию CMMI" заняли полтора года), работать стало гораздо проще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных