Требования:
• Успешное завершение как минимум 5-ти проектов в ИТ сфере (телеком, банки)
• Знакомство ITIL/ITSM, опыт работы ИТ администратором и/или разработчиком, знание MS Project, методологии PMBOK.
Личностные качества:
• Коммуникабельность, лидерские качества, умение организовать взаимодействие как с бизнес-заказчиком (представители бизнес-подразделений) так и подразделениями поддержки и разработки внутри Компании.
• Умение анализировать и структурировать полученную информацию. Умение управлять ожиданиями заказчика.
• Устойчивость к стрессовым и конфликтным ситуациям.
Обязанности:
• Внутренние согласования технических и ресурсных аспектов проектов на стадии presale.
• Управление взаимоотношениями с представителями компании – Заказчика в рамках согласованных ранее SLA.
• Координация бизнес-требований Заказчика с внутренними процессами Компании
• Планирование сроков и ресурсов поступающих задач.
Условия:
з/п готовы обсуждать, оформление в соответствии с ТК РФ, м. Войковская.
Контакты:
Бэлл Интегратор
т. (495) 981-61-82 доб.535 Елена Шевченко
eshevchenko@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)
Сервис менеджер
Автор astraelena, 07 апр 2011 12:36
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных