Перейти к содержимому

Фотография

Runtime Error R6025


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 QA_CA

QA_CA

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 марта 2011 - 01:36

Всем привет!!!

Работаю с QTP 10, сегодня утром QTP стартовала с Runtime Error R6025 (ну не любит QTP работать по-пятницам). Пробовал переинсталировать QTP - не помогает. Пробежка по форумам показала - нужно инсталировать patch: QTP_00604. Проблема только в том что у меня нет акаунта в Hewlett Packard.

В связи с этим вопрос - Где скачать patch: QTP_00604? , в смысле free downlod.

Заранее благодарен!
  • 0

#2 ch_ip

ch_ip

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • ФИО:Павел Абдюшев
  • Город:Москва


Отправлено 05 марта 2011 - 09:35

Работаю с QTP 10, сегодня утром QTP стартовала с Runtime Error R6025 (ну не любит QTP работать по-пятницам). Пробовал переинсталировать QTP - не помогает. Пробежка по форумам показала - нужно инсталировать patch: QTP_00604. Проблема только в том что у меня нет акаунта в Hewlett Packard.

Для установки критических патчей (а судя по описанию QTP_00604, он вполне может иметь статус критического) надо просто запустить "HP Upadte" (или "Check for updates". Не знаю, как оно точно в 10-ке называется, а машины именно с 10-кой под рукой нет): Start -> All Programs -> HP QuickTest Professional -> HP Update
Если у вас лицензионный QTP, то должен быть и аккаунт.
Если при покупке или потом вы не оплачивали саппорт, то официально получить некритичный патч нельзя.

В связи с этим вопрос - Где скачать patch: QTP_00604? , в смысле free downlod.

Такое ощущение, что началось весеннее обострение.
На форуме запрещен "поиск нелицензионных копий программного обеспечения (сюда же относится поиск кодов и кодогенерирующих программ и подобных им утилит)" (см. Правила форума)

Сообщение отредактировал ch_ip: 05 марта 2011 - 09:54

  • 0

#3 QA_CA

QA_CA

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 18:50

Спасибо за совет. Попытка сделать Update дала - Error 13001: Product Not Register with the FLEXnet Connect

Попытаюсь еще раз
  • 0

#4 ch_ip

ch_ip

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • ФИО:Павел Абдюшев
  • Город:Москва


Отправлено 07 марта 2011 - 23:21

Спасибо за совет. Попытка сделать Update дала - Error 13001: Product Not Register with the FLEXnet Connect
Попытаюсь еще раз

Чтобы "еще раз" оказался успешным, необходимо установить пару патчей,которые решают проблему с обновлением. Вкратце, суть в следующем (далее вольный перевод заметки с learnqtponline.blogspot.com)
При выпуске 10 версии HP отказался от использования FLEXNet для распространения критических обновлений. При этом возник описаный вами баг, который они обещали исправить в первой половине 2010 года. Исправление вышло в виде патча QTP_00667.

Советую установить в пару к нему кумулятивное обновление QTP_00626 - это что-то вроде Service Pack в Windows. Т.е. он содержит в себе наиболее критичные обновления для 10-ки, в том числе и QTP_00604.
  • 0

#5 QA_CA

QA_CA

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 00:08

Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Все работает.

Я инсталировал QTP_00626, затем попробовал сделать Update. Процес Update шел около 10 минут и закончился Download Failed.

После этого я открыл QTP, получил License Error ... внес License - и все заработало!!!

Еще раз спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных