Перейти к содержимому

Фотография

TestComplete видит объекты по-разному


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 wildcattys

wildcattys

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ФИО:Торбан О.Р.

Отправлено 17 января 2011 - 15:49

Добрый день!
Использую для тестирования TestComplete 5.0
Тестирую приложение, написанное на Qt (черный ящик)

Есть рабочая машина и тестовая. На рабочей установлен тест комплит, который распознает контролы моего приложения как MSAA и UIA объекты. Этого вполне достаточно для написания автотестов. На тестовой машине карта объектов другая, хотя настройки и тест-комплита, и само тестируемое приложение одинаковые. Система WindowsXP SP 3 и там, и там. Но по какой-то причине на тестовой машине не видятся пункты меню, выпадающие меню, тексты в edit box и прочее.
Уже перерыты все настройки. Написала письмо в саппорт, но они говорят что-то вроде "Это похоже на проблему с .Net Framework, которая решена только в TC7..."
Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду рада любым советам.
Во вложениях скрин карты с нормальной иерархией "object_map_ok" и без иерархии "object_map_bad_2"
Заранее большое спасибо.
С уважением, Ольга.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Dmitry N

Dmitry N

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • ФИО:Николаев Дмитрий
  • Город:Где-то в России

Отправлено 03 февраля 2011 - 07:45

Здравствуйте.

Попробуйте работать с одним и тем же проектом на обеих машинах, чтобы настройки проекта были одинаковыми в обоих случаях.

А вообще, лучше сделайте апгрейд до последней версии ТС (8.10) - там есть нативная поддержка Qt приложений, которая работает куда быстрее и надёжнее чем UI Automation и MSAA.
  • 0
С уважением,
Дмитрий

#3 wildcattys

wildcattys

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ФИО:Торбан О.Р.

Отправлено 09 февраля 2011 - 07:08

Проект используется, безусловно, один и тот же. Именно это и вызывает вопросы - настройки везде одинаковые. Бесконечная переписка с тех. поддержкой пока не дает результатов.
Мы решаем вопрос о TC 8.10, это не так быстро и просто, как кажется ;) Если получится, это решит все проблемы. Триалку уже опробовали, очень удобно.
  • 0

#4 SergeyP

SergeyP

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 февраля 2011 - 07:55

Проект используется, безусловно, один и тот же. Именно это и вызывает вопросы - настройки везде одинаковые. Бесконечная переписка с тех. поддержкой пока не дает результатов.
Мы решаем вопрос о TC 8.10, это не так быстро и просто, как кажется ;) Если получится, это решит все проблемы. Триалку уже опробовали, очень удобно.


А пару лет назад все было по-другому: QA отличался хорошей поддержкой юзеров.. Видимо, забурели !
Вот и подумаешь, нужен такой продукт, если саппорт наплевательски относится к своим обязанностям ? Хотя по договору - это якобы гарантируется !
  • 0

#5 wildcattys

wildcattys

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ФИО:Торбан О.Р.

Отправлено 09 февраля 2011 - 09:57

А пару лет назад все было по-другому: QA отличался хорошей поддержкой юзеров.. Видимо, забурели !
Вот и подумаешь, нужен такой продукт, если саппорт наплевательски относится к своим обязанностям ? Хотя по договору - это якобы гарантируется !

Почему наплевательски, они же отвечают :)
  • 0

#6 SergeyP

SergeyP

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 февраля 2011 - 10:04


А пару лет назад все было по-другому: QA отличался хорошей поддержкой юзеров.. Видимо, забурели !
Вот и подумаешь, нужен такой продукт, если саппорт наплевательски относится к своим обязанностям ? Хотя по договору - это якобы гарантируется !

Почему наплевательски, они же отвечают :)


Вы же сами написали "бесконечная переписка". Здесь важен результат, но проблему саппорт-то не решил !
  • 0

#7 Dmitry N

Dmitry N

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • ФИО:Николаев Дмитрий
  • Город:Где-то в России

Отправлено 10 февраля 2011 - 06:45

Здравствуйте.

Вы не правы, Сергей. Не все проблемы можно решить с ходу, тем более в подобной ситуации. TestComplete всегда работает в связке с тестируемым приложением, таких связок неограниченное количество и возникающие проблемы могут быть довольно специфичными именно для этих связок. А как службе поддержки исследовать подобные специфические проблемы, если тестируемого приложения у них нет?
  • 0
С уважением,
Дмитрий

#8 SergeyP

SergeyP

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 февраля 2011 - 06:50

Здравствуйте.

Вы не правы, Сергей. Не все проблемы можно решить с ходу, тем более в подобной ситуации. TestComplete всегда работает в связке с тестируемым приложением, таких связок неограниченное количество и возникающие проблемы могут быть довольно специфичными именно для этих связок. А как службе поддержки исследовать подобные специфические проблемы, если тестируемого приложения у них нет?


ОК.
Если wildcattys устраивает поддержка, тогда вопросов нет..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных