Тестирование wap сайта
Отправлено 03 января 2011 - 22:38
Хотелось бы попробовать себя в роли тестировщика, опыта работы нет, только изучение теоретического материала, и то пока что поверхностно...
Вообщем мне дали тестовое задание, протестировать wap сайт и найти ТОП 10 критичных баг.
Подскажите, пожалуйста, как правильно нужно тестить wap сайты, и еще нужно оформить эти баги в отчет. Я так понимаю, есть специальный шаблон для отчета? Где его можно найти?
И вообще это нормально, что вот так сразу без опыта дали протестить сайт?
Заранее благодарен!!!
Отправлено 04 января 2011 - 09:49
Доброго времени суток!
Хотелось бы попробовать себя в роли тестировщика, опыта работы нет, только изучение теоретического материала, и то пока что поверхностно...
Вообщем мне дали тестовое задание, протестировать wap сайт и найти ТОП 10 критичных баг.
Подскажите, пожалуйста, как правильно нужно тестить wap сайты, и еще нужно оформить эти баги в отчет. Я так понимаю, есть специальный шаблон для отчета? Где его можно найти?
И вообще это нормально, что вот так сразу без опыта дали протестить сайт?
Заранее благодарен!!!
наверняка это какая-то старая тестовая версия сайта :) иначе найти там 10 критичных багов как-то маловозможно.
вап-сайты надо тестить так же, как и все остальные сайты. как минимум функциональное + конфигурационное тестирование.
специального универсального шаблона нет. Чтобы не гадать, лучше сразу спросите у человека, который вам дал задание, как нужно оформить отчет.
Отправлено 04 января 2011 - 13:03
наверняка это какая-то старая тестовая версия сайта :) иначе найти там 10 критичных багов как-то маловозможно.
вап-сайты надо тестить так же, как и все остальные сайты. как минимум функциональное + конфигурационное тестирование.
специального универсального шаблона нет. Чтобы не гадать, лучше сразу спросите у человека, который вам дал задание, как нужно оформить отчет.