Test Complete и Web-приложения (Toolbar)
Отправлено 25 ноября 2010 - 08:56
Я новичок автоматизированого тестирования, после пересмотра ряда видео материалов и некоторых доков, коечто у меня начало получатса, но ето очень маленькая часточка того щто нужно. Возмоно я повторюсь потомушто перечитать весь форум сложно, я б хотел задать несколько вопросов:
Введение: Проект собой предстовляет "тулбар" которий интегритса в браузер (IE8; FF3.6) вот его я и буду тестить со сторони вебки и со сторони десктопа куда записуютса преференсы.
1. как правильно вибрать тип проекта для запису кликов в браузере, штобы он смог их воспроизвести а не выдавал ошыбку "The object does not exist"
2. как я могу запустить інсталяшку из папки без ошыбки "Overlapping window"
3. и последние, я использую Він7(64) - поетаму стоит "NCP Secure Client Entry" иногда имею проблеми с запису ТС - выбивает ошыбка...
И на конець: Я новичок тому буду очень признателен любым советам, и постараюсь освоить ето дело быстро :). Если есть кокойто опыт тестирувания тулбаров - подилитесь им, или хотябы кокойто книжкой для новичков. Извиняйте за ламаное написание, не родная мова, СПОСИБО НАПЕРЕД.
Отправлено 25 ноября 2010 - 09:07
PS
Когда идет набор, то ошибки подчеркиваются красным цветом...
PSPS
Осторожно предполагаю, что Вы из Республики Беларусь.
Отправлено 25 ноября 2010 - 09:33
Отправлено 29 ноября 2010 - 18:34
Советую посмотреть Учебник по TestComplete на русском.
По поводу конкретных вопросов - они очень специфичные чтобы ответить не имея проекта, теста, лога и даже, может быть, приложения. Лучше задавать их по одному, предоставляя как можно больше информации: версия ТС, проект с логами.
Дмитрий
Отправлено 03 декабря 2010 - 08:19
Интересует не автогенерирование кода. Если возможно приведите пример кода в Jscript.
Отправлено 03 декабря 2010 - 16:51
Есть много способов. Например, можно использовать FindChild: