Перейти к содержимому

Фотография

Test Complete и Web-приложения (Toolbar)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 kich

kich

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ФИО:Козловский Дмитрий Николаевич

Отправлено 25 ноября 2010 - 08:56

Здраствуйте! Прежде всего спосибо администрацыи сайта за поддержку качествинного и хорошого форума как етот. Я ручной тестер и столкнулсо з вопросом автоматизацыи, а именно с помощю Test Complete.

Я новичок автоматизированого тестирования, после пересмотра ряда видео материалов и некоторых доков, коечто у меня начало получатса, но ето очень маленькая часточка того щто нужно. Возмоно я повторюсь потомушто перечитать весь форум сложно, я б хотел задать несколько вопросов:

Введение: Проект собой предстовляет "тулбар" которий интегритса в браузер (IE8; FF3.6) вот его я и буду тестить со сторони вебки и со сторони десктопа куда записуютса преференсы.

1. как правильно вибрать тип проекта для запису кликов в браузере, штобы он смог их воспроизвести а не выдавал ошыбку "The object does not exist"

2. как я могу запустить інсталяшку из папки без ошыбки "Overlapping window"

3. и последние, я использую Він7(64) - поетаму стоит "NCP Secure Client Entry" иногда имею проблеми с запису ТС - выбивает ошыбка...

И на конець: Я новичок тому буду очень признателен любым советам, и постараюсь освоить ето дело быстро :). Если есть кокойто опыт тестирувания тулбаров - подилитесь им, или хотябы кокойто книжкой для новичков. Извиняйте за ламаное написание, не родная мова, СПОСИБО НАПЕРЕД.
  • 0

#2 SergeyP

SergeyP

Специалист

• Members
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений

Отправлено 25 ноября 2010 - 09:07

Вопрос не по теме : Почему в теме много орфографических ошибок ? Тяжко читать такой текст...

PS
Когда идет набор, то ошибки подчеркиваются красным цветом...

PSPS
Осторожно предполагаю, что Вы из Республики Беларусь.
  • 0

#3 kich

kich

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 8 сообщений