Перейти к содержимому

Фотография

Инженер технической поддержки (Help Desk) (Москва, м.Войковская)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Laysan

Laysan

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 14 октября 2010 - 13:59

Требования:
• Опыт администрирования MS Windows от 0,5 года;
• Знание устройства ПК, построения распределённых ЛВС;
• Знание офисного оборудования и офисных программ;
• Опыт общения с пользователями;
• Английский язык (чтение тех. литературы, деловая переписка, общение по телефону);
• Как плюс: Знакомство с системами семейства …nix, MS SQL, MS IIS
Личные качества: обучаемость, стрессоустойчивость

Обязанности:
• Приём, обработка, устранение, контроль жизненного цикла обращений пользователей
Условия: з/п 25-30 тыс. руб. (net), оформление по ТК РФ , перспективы профессионального развития и карьерного роста, график работы: 9:00-18:00,10:00-19:00 ,м. Войковская

Контакты:
Бэлл Интегратор
т. (495)981-61-82 д.544 Вера Кудинова
vkudinova@bellintegrator.ru (в теме письма указывайте, пожалуйста, название вакансии)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных