21 сентября сообщество профессионалов ИТ-аутсорсинговых и сервисных компаний
В мире существует много методик по управлению ИТ-сервисами и организации процессов поддержки клиентов. К сожалению, анализ общеизвестных источников знаний — ITIL, COBIT, MOF, ISO 20000 и ряда других — не сильно помогает небольшим сервисным компаниям в деле организации собственной работы. Одни теории слишком воздушны, другие — слишком громоздки, третьи — не учитывают особенностей внешних ИТ-провайдеров. Как должна выглядеть модель работы небольшой ИТ-сервисной компании? Что наиболее важно, а что нет? Какие ИТ-процессы должны быть организованы в первую очередь, а какие — вообще не нужны?
Докладчик, Олег Скрынник (генеральный директор компании Cleverics), постарается ответить в рамках вебинара.
Дата и время проведения: 21 сентября, 11.00 (Мск.)
Форма проведения: вебинар (просмотр презентации и звука через интернет)
Условия: участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация
Продолжительность: 1 час
Аудитория: Руководители компаний среднего размера (20-50 сотрудников), профессионально оказывающих ИТ-услуги на открытом рынке