Перейти к содержимому

Фотография

С чего начать?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 shepikakaalexr

shepikakaalexr

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 мая 2010 - 11:10

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я студент, передо мной стал вопрос поиска работы.
Учусь на факультете "Математики Механики и Компьютерных Наук" ЮФУ. Вобщем меня заинтересовала профессия тестировщика ПО.
Так собственно вопрос-С чего начать? как овладеть профессией? И возможно ли в скором времени, продолжая обучение, работать тестировщиком?

p.s. извините за нубство :pardon:
  • 0

#2 Freiman

Freiman

Профессионал

• Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин

Отправлено 27 мая 2010 - 15:11

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я студент, передо мной стал вопрос поиска работы.
Учусь на факультете "Математики Механики и Компьютерных Наук" ЮФУ. Вобщем меня заинтересовала профессия тестировщика ПО.
Так собственно вопрос-С чего начать? как овладеть профессией? И возможно ли в скором времени, продолжая обучение, работать тестировщиком?

p.s. извините за нубство :pardon:

как и в любой IT-отрасли - начать с литературы, в том числе и со статей на software-testing.ru
когда будут какие-то теоретические знания и понимание, что такое тестирование - можно пытаться устроиться младшим тестировщиком. А там уж все зависит от собственных устремлений и команды.
  • 0

#3 anr

anr

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 июня 2010 - 03:52

Начните с книги Романа Савина "Тестирование Дот Ком, или Пособие по жестокому обращению с багами в интернет-стартапах".
В ней дается очень хороший обзор того, что вообще есть. Для новичка - само то.
  • 0

#4 alekseyn

alekseyn

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ФИО:Алексей Николаев

Отправлено 24 октября 2010 - 08:09