День добрый.
Стоит задача - автоматизация части сценариев для игры под Android, сделанной на Unity.
Соответственно это накладывает ограничение - невозможность получить доступ к идентификаторам/определения идентификаторов элементов.
Приходится кликать по картинкам - Image-Based Testing.
Сценарий:
1. Пользователь входит в приложение и получает бесплатный подарок.
2. Пользователю надо выбрать один из 3 сундуков.
Проблема: подарок известен и Image подарка есть. Однако Image сделан с 1 сундука, а тест может выбрать любой сундук.
Если тест открывает 1 сундук - картинка определяется верно.
Если тест выбирает другой сундук - картинка то отображается корректная, но тест не находит совпадений.
Вопрос №1: В TestComplete осуществляется не поиск по всему экрану, а поиск в позиции, с которой получена картинка? То есть придется сделать 3 Image, по 1 с каждого сундука, и в зависимости от того какой индекс выдаст генератор (какой сундук открыть), проверять нужную картинку?
Пробовала управлять параметром Pixel tolerance, однако время выполнения поиска совпадений выросло многократно, что сильно отпугивает. В итоге даже не могу точно сказать, помогло мне это или нет, так как такой вариант не очень удобен в виду огромной потери времени на поиск картинки.
Вопрос №2: В виду малого опыта, не могли бы вы подсказать, какие аналоги assert'ов существуют и какие лучше использовать в TestComplete, для поиска наличия изображения на экране.
Видела что-то типа Log.Checkpoint(ImageRepository.Prize.sword); , но не очень поняла как это использовать для того чтобы бросать исключение при ошибках.
К сожалению информации по тестированию мобил приложений в TestComplete, особенно с использованием Image-Based Testing, крайне мало, поэтому буду благодарна любой информации/ссылочкам на данную тематику.
Спасибо заранее всем за ответы и коментарии.