Перейти к содержимому

Selenium WebDriver: полное руководство
онлайн, начало 19 октября
Логи как инструмент тестировщика
онлайн, начало 22 октября
Школа для начинающих тестировщиков
онлайн, начало 22 октября
Тестирование REST API
онлайн, начало 22 октября
Фотография

A/B тестирование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 July Kuzmicheva

July Kuzmicheva

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 07:22

Автор: Иван Бондарь, ведущий тестировщик компании "Лаборатория качества"

Оригинальная публикация: http://quality-lab.ru/a-b-testing/

 

Введение

Эмоции управляют людьми, а управление эмоциями людей – мечта каждого маркетолога. Как правило, все нововведения основаны на субъективном «мне кажется, что так будет красивее/удобнее». Гораздо реже под конкретное изменение проводится анализ мнения клиентов. Надеяться на субъективную оценку маркетолога можно, но рискованно. Собирать фокус-группу – затратно. Просто ввести изменение и посмотреть, что же произойдет по прошествии определенного времени, – не научно.

Так как же все-таки определить пользу изменений без потери клиентов и времени? Этот вопрос решает A/B тестирование. Его использование ведет к увеличению трафика клиентов и степени конверсии сайта, к росту количества продаж, кликов и лайков.
 

  • 0


Инструменты тестировщика: Командная строка
онлайн, начало 31 октября
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн, начало 16 ноября
Программирование на Phyton для тестировщиков
онлайн, начало 26 октября
Тестирование производительности (JMeter)
онлайн, начало 2 ноября



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале