Перейти к содержимому

Школа для начинающих тестировщиков
онлайн, начало 28 августа
Тестирование юзабилити (usability)
онлайн, начало 23 августа
Автоматизация функционального тестирования
онлайн, начало 25 августа
Организация автоматизированного тестирования
онлайн, начало 25 августа
Фотография

Как понять, чего хочет заказчик от тестирования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 July Kuzmicheva

July Kuzmicheva

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 08:24

Автор: Иван Бондарь, ведущий инженер по тестированию компании "Лаборатория качества"

 

Оригинальная публикация: http://quality-lab.r...cutomers-needs/

 

Нет ничего страшнее в тестировании, чем отсутствие единого понимания особенностей продукта (проекта) участниками команды. Последствия разнообразия взглядов могут быть различными: от заведения бесполезных дефектов, напоминающих «белый шум», до пропуска проблем, критичных для пользователя.

 

К сожалению, наладить единство понимания бывает не очень просто, так как:

- руководители проектов, выступающие в роли заказчиков тестирования, не всегда делятся «очевидной» информацией;
- специалисты по тестированию зачастую пытаются навязать проекту некое «правильное» (в их понимании) тестирование.

 

В этой статье я хочу рассказать о своём опыте руководства тестированием в аутсорсе и дать рекомендации о способах достижения одинакового понимания приоритетов и задач на проекте: какие вопросы для этого необходимо задавать и какую информацию анализировать.

 

Читать публикацию полностью


  • 0


Школа Тест-Аналитика
онлайн, начало 16 августа
Организация автоматизированного тестирования
онлайн, начало 25 августа
Школа тест-менеджеров v. 2.0
онлайн, начало 13 сентября
Управление требованиями
онлайн, начало 1 сентября



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале