Перейти к содержимому

Фотография

Как же, собственно, тестировать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Toni_Cross

Toni_Cross

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ФИО:Антон Микеев

Отправлено 04 июля 2017 - 12:47

Всем привет. Я новичок от слова совсем, пожалуйста, не кидайтесь тапками. Был на курсах, делал учебные проекты, читал книги, писал тест кейсы и чек листы, но четкой структуры в голове так и не сложилось. Расскажите, пожалуйста, как же правильно тестировать функциональную часть приложения? 

 

Варианты: 

Вариант 1) 
а) Сначала проверяем основную функцию приложения - ради чего оно было создано
б) Другие важные функции, которыми вероятно часто будут пользоваться юзеры
в) Все остальные функции (опционально, если время поджимает)
Это такой аналог санити тестинга
 
Вариант 2)
Отталкиваемся от требований - проверяем по максимуму каждое требование, начиная с требований с наивысшим приоритетом
(Если в эджайл, то по пользовательским историями) Но с документацией, обычно, беда, много так не напроверяешь, хорошо еще, если диаграммы какие-то есть. 
 
Вариант 3) разбиваем логически все приложение на модули и тестируем каждый из них
Но тут вопрос - сначала делаем позитивные тесты всех модулей, а потом негативные, или сразу полностью протестить один модуль и переходить к следующему?
 
Вариант 4) используем туры Виттакера
 
Направьте на путь истинный, пожалуйста.

  • 0

#2 Freiman

Freiman

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 04 июля 2017 - 13:48

А нет одного истинного пути.
Сколько евреев тестировщиков, столько и мнений.

 

Приложение для записи в барбершоп, кредитный калькулятор Сбербанка и API очередного мессенджера будут тестироваться по-разному.

 

Но было бы интересно придумать конкретные примеры для каждого из ваших вариантов. Как вы думаете, когда именно лучше использовать первый, второй, третий или четвертый?


  • 0