Перейти к содержимому

Фотография

Вызов одного кейса из другого. Selenium+Php


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 hooliganka

hooliganka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ФИО:Регина

Отправлено 15 марта 2010 - 13:20

Начнем с того, что я новичок, и может то, что я хочу не есть правильно с точки зрения организации тестов.

Представьте, что есть система которая позволяет добавлять Пользователей, Компании и Клиентов.

Мне, чтобы добавить Клиента нужен Пользователь и чтобы добавить Компанию нужен Пользователь. То есть у нас есть 2 кейса, где изначально требуется создать Пользователя, а потом уже осуществлять добавление других элементов.

Можно конечно прописать создание пользователя в кейсе добавления Компании и в кейсе добавления Клиента. Но было бы лучше просто создав кейс добавления пользователя подключать его по необходимости и иметь возможность использовать данные (такие как имя, логин или пароль Пользователя) из этого кейса в других.

Проблема в том, что я не представляю как это сделать при помощи PhP.

Приму любые замечания по лучшей организации тест-кейсов.
  • 0

#2 KaNoN

KaNoN

    АЦЦКИЙ СОТОНА

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ФИО:Колесник Николай
  • Город:Днепропетровск > Киев > Лондон

Отправлено 16 марта 2010 - 10:22

Начнем с того, что я новичок, и может то, что я хочу не есть правильно с точки зрения организации тестов.

Представьте, что есть система которая позволяет добавлять Пользователей, Компании и Клиентов.

Мне, чтобы добавить Клиента нужен Пользователь и чтобы добавить Компанию нужен Пользователь. То есть у нас есть 2 кейса, где изначально требуется создать Пользователя, а потом уже осуществлять добавление других элементов.