Всем добрый день, вечер, ночь утро...
Представте себе такой класс, описывающий .....машину например, всегда его использую для примера:)
function Car(name, speed) { this.Name = name; // название машины this.Speed = speed; // Скорость // метод увеличивающий скорость this.GoFaster = function(delta) { this.Speed += delta; } }Ну, думаю тут все понятно...
Теперь запустим нашу машинку
function tester() { var myCar = new Car("Dodge", 100); Log["Message"](myCar.Speed); myCar.GoFaster(50); Log["Message"](myCar.Speed); }
В лог выводится все правильно...сначала 100, потом 150..
Теперь, попробуйте посмотреть экземпляр данного класса в Дебаге..
Для этого надо поставить брэйк после строки
var myCar = new Car("Dodge", 100);
навести на myCar и нажать Ctrl+F7 -> Inspect
Вопрос: что вы видите в табличке???
Вариант 1:
[Methods]
Name "Dodge"
Speed 100
или
Вариант 2:
GoFaster (IDispath)
Name "Dodge"
Speed 100
Лично у меня раньше был вариант 2, а теперь вариант 1 ... и естественно меня интересует как вернуть второй :)
===============
Теперь второй "прикол"...... уже со строками:)
Добавте в функцию tester(), например, такую строчку
var str = "\"\"AAA\"\"";
И посмотрите, как описывалось ранее, что же в переменной str ??
Вариант 1:
"ААА"
или
Вариант 2:
""ААА""
У меня раньше был вариант 2, а теперь вариант 1 :)
Вот такие вот дела... Одна и та же версия ТС на разных машнах стала работать по разному :)