Согласна Мы пишем чеклист, в котором 5 колонок:вместо test cases пишите краткие check lists - все равно в такой обстановке, как правило, функциональность/требования меняются часто.
1) Номер и название тест-кейса
2) Авто - является ли тест автоматизированным?
3) Описание - в этой колонке мы кратко описываем ожидаемый результат или какие-либо особенности
4) Результат - прошел тест или провалился
5) Номер(а) отчета(ов) об ошибке(ах) - в случае если тест провалился.
Тесты сгруппированы по юз-кейсам. Как таковых юз-кейсов у нас нет, но мы выделяем их из функциональности.
Чеклист мы храним в Excel, причем для каждой новой версии создаем отдельный лист. В колонке с номерами отчетов об ошибках мы храним не только ошибки, найденные в текущей версии, но и в предыдущих версиях. Мы раскрашиваем их в разные цвета в соответствии со статусом ошибки (new, assigned, resolved, closed)
Что касается требований, в нашей компании они выясняются в чате с заказчиком, постоянно уточняются и изменяются, время для ведения документации не выделяется, поэтому наиболее эффективным способом отразить постоянные изменения для нас является колонка Описание в чеклисте.