Доброго времени суток!
Ситуация следующая:
В компании много проектов, команда тестирования одна на всех.
Стоит задача оценить количество требуемых на следующий год ресурсов и убедить в полученных оценках руководство, что важно )
Достаточно точно оценить необходимые ресурсы на тестирование исходя из документации пока проблематично (большое кол-во проектов, плохая документированность и довольно абстрактное содержание требований, техническая сложность проектов, ...).
Второй вариант взгляда на размер команды по-моему - оценка с точки зрения доли в бюджете проекта.
(Если кто может ещё что-то предложить, кстати, интересно будет узнать ))
Так вот, понятно, что всё зависит от конкретной ситуации. Но хотелось бы узнать:
1. Статистику по тому какую часть бюджета съедает тестирование. Потому, что указание на уровень ниже среднего - иногда действенный рычаг (иногда...)
2. Какие характеристики ситуации и проекта влияют на сдвиг доли бюджета в ту или иную сторону.
Буду благодарен за любую информацию.
Заранее спасибо!
- Форум тестировщиков
- → Публикации wwolverene84