Перейти к содержимому

Публикации psyhonomad

6 публикаций создано psyhonomad (учитываются публикации только с 08 июля 2023)


#161115 Представление ошибок в чек листе . Правильно или нет.

Отправлено автор: psyhonomad 14 июля 2017 - 13:18 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Знакомый тестер, советует убрать пункт шаги. Аргументируя это тем что это чек лист , а не тест кейс и нужно указать лишь что проверять а не как.И пункт шаги здесь явно лишний. Правильно ли его утверждение, или нет?




#161113 Представление ошибок в чек листе . Правильно или нет.

Отправлено автор: psyhonomad 14 июля 2017 - 12:47 в Тест-дизайн и ручное тестирование

В общем нужно создать чек лист , всё продумал . Но столкнулся с небольшой проблемой . Как правильно представить ошибки в чек листе,
на данный момент вот пример как выглядит.
Вопрос следующий правильна ли последовательность "назначение" - "Шаги" - "ожидаемый результат" - "актуальный результат" или следует избавиться от какого либо из них, или наоборот добавить.
eg0xXzFCUsg.jpg




#160279 Как должен выглядеть чеклист для тестирования игры?

Отправлено автор: psyhonomad 24 мая 2017 - 18:04 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Чек лист для полностью готового проекта на 250 пунктов это нормально или много\мало? )




#160217 Как должен выглядеть чеклист для тестирования игры?

Отправлено автор: psyhonomad 22 мая 2017 - 16:02 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Спс за советы =)




#160212 Как должен выглядеть чеклист для тестирования игры?

Отправлено автор: psyhonomad 22 мая 2017 - 14:45 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Чеклист, это инструмент позволяюший контролировать процесс выполнения некоторого дела, состоящего из более мелких дел.
Это список некоторых операций которые нужно выполнить, чтобы достичь какой-нибудь цели. В котором отмечаются операции, которые уже выполнены.
Выглядит он как список действий.

Спасибо, кажется понял.По сути мне нужно просто оставить категории и подкатегории не расписасывая детально (пошагово) тестирование подкатегории

То есть это должно выглядить например вот так:
1.Интерфейс
1.1.Корректное отображение кнопок
1.2.Корректное отображение текста
1.3 Корректное отображение моделей
1.4 Корректное отображение действующих эффектов
то есть без углубления в каждый подпункт и перечисления всего содержащего в подпунктах например в кнопках (кнопка покупки\продажи,чат,настройки и т.д. ) 
Я правильно понимаю?




#160209 Как должен выглядеть чеклист для тестирования игры?

Отправлено автор: psyhonomad 22 мая 2017 - 13:53 в Тест-дизайн и ручное тестирование

В общем такая проблема перерыл кучу информации в интернете, но так и не нашел примера чеклиста для тестирования игры (полностью готового проекта) . А то что у меня выходит больше на тест план похоже , слишком подробный. Может мог бы кто поделиться информацией по грамотному составлению чек листа , или скинуть пример готового чек листа для игры)