Добрый день!
У меня вопрос самого верхнего уровня: как "хорошо" организовать использование автотестов в компании?
У нас есть некоторая практика, есть отдел автотестеров, который занимается уже даже не один год.
Но как-то назрело понимание, что "что-то не так".
Недавно прошла реорганизация и сейчас устроено примерно следующим образом.
Разработка ведётся отдельными командами, отвечающими, скажем, за бизнес-направления. И ручные тестировщики, например, являются членами команд. Раньше был обособленный отдел - расформировали, людей раздали в команды. Всем нравится. Автоматизаторы пока остались собственным отделом и "обслуживают" остальные команды по мере запросов и возможностей.
Всё это запутано и тяжеловесно (как любое межкомандное взаимодействие тяжелее внутрикомандного). Но исторически так.
Хочется попробовать всё поменять в лучшую сторону.
Но вопрос: какая она эта лучшая сторона? Как это всё организовать? Кто решает, какие тесты надо писать, кто их пишет, кто отвечает за их поддержку и т.п.?
Техническая сторона пока неважна: есть некоторый опыт и практика и пока это устраивает. Хочется разобраться с организационными вопросами.
Поделитесь, пожалуйста, своими лучшими практиками. Если у вас в компании используется автоматическое тестирование и вам нравится как всё сделано организационно (или вы знаете, как должно быть хорошо) - расскажите, пожалуйста.
Ну или хотя бы ссылки на описание чего-то потрясающего или просто хорошего.
Всем заранее спасибо!
p.s. Просьба модераторам, если я ошибся разделом - перенесите куда надо, пожалуйста.