Чтобы принести проекту максимум пользы, вы должны точно знать, что ему сейчас нужно. Чтобы знать что нужно, вам необходимо анализировать его показатели, что именно за пределами нормы: сроки, качество или бюджет. И уже после этого создавать вашу уникальную формулу с требованиями к тестированию. При этом, будем честны: «сократить сроки» или «увеличить покрытие» — это всё те же «помассируйте меня».
Нужны точные показатели.
Дано: На вопрос, для чего ему нужно тестирование ПМ отвечает "В продакшен проскакивает много багов и мы узнаем об этом от пользователей. Нам нужно тестирование для того, чтобы узнавать об этих багах и не пропускать их в продакшен".
Собственно вопросы:
1) Какие именно показатели нужно выспрашивать у ПМа в данном случае?
2) И что если ПМ не знает, что ему нужно для достижения этой цели (повышение скорости тестирования, или улучшение качества отчетности, или ...)?
3) Насколько точными (конкретными?) должны быть эти показатели? Если можно, пожалуйста, пример.