Перейти к содержимому

Фотография

Проблема со всплывающим "Stadard Windows Dialog"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Loony

Loony

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ФИО:Болотин Владимир Леонидович

Отправлено 22 мая 2007 - 10:43

Здравствуйте!

Столкнулся с непонятной проблемой. Ума не приложу с чего бы это все.
Помогите, пожалуйста.

Значит есть тест, написан он в QuickTest 9.0 В качестве браузера используется IE7.
В ходе выполнения теста после определенных манипуляций в приложении появляется popup confirmation dialog, в котором надо нажать "Ok" и продолжать дальше наслаждаться общением с приложением.

В тесте для нажатия кнопки "OK" есть такая конструкция:
Browser(...).Dialog("Windows Internet Explorer").Activate
Browser(...).Dialog("Windows Internet Explorer").WinButton("OK").Click
которая прекрасно работает при запуске теста на локальной машине.

Проблема в том, что тесты запускаются TestDirector-ом и выполняются на удаленном хосте. Этот хост представляет собой машину, на которую зайти можно только через RemoteDesktop.
Так вот, при запуске теста на удаленном хосте, он фэйлится. Потому что пресловутая кнопка не была нажата. Хочу заметить, что фэйлится он не потому, что он не нашел такого объекта на странице (я проверял, все кнопки и диалоги он прекрасно распознает), а потому что кнопка не была нажата и дальнешее поведение приложения несколько отличается от ожидаемого.

Я пробовал использовать методы .Type micReturn и .SendKeys "{ENTER}"
Картина та же.

Интересно, что если в момент выполнения теста, зайти на этот хост с помощью Remote Desktop и пронаблюдать выполнение теста, то тест успешно выполнится и кнопка нажмется. Стоит Remote Desktop Connection свернуть и тест сфэйлится.

Что тут можно поделать и в каком направлении двигаться?
  • 0

#2 Mike

Mike

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 079 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 мая 2007 - 11:51

Боюсь, единственное, что можно посоветовать - использовать вместо Remote Desktop что-нибудь типа TightVNC.
  • 0
Best regards,
Майк.

#3 globe

globe

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • ФИО:Богданова Ирина
  • Город:Москва


Отправлено 23 мая 2007 - 12:05

Ну а если нет возможности пользоваться чем-нибудь другим, то, как Вы уже заметили, нужно оставлять открытым и не свёрнутым коннект к RemoteDesktop.
Я тоже видела такие проблемы.
  • 0

#4 Rara

Rara

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • ФИО:Кондрашов Юрий Алексеевич
  • Город:Минск, Беларусь


Отправлено 24 мая 2007 - 11:08

У меня была как-то аналогичная проблема.
Помог метод Close:
Browser("Browser").Dialog("Microsoft Internet Explorer").Close

  • 0
Я бы переписал жизнь, но Бог не дает мне исходники

#5 iFomin

iFomin

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений
  • ФИО:4min Il
  • Город:мск


Отправлено 25 мая 2007 - 13:22

Эта проблема описана в релиз ноутсах к кутипи. Это "фича". Меркури предлагает с ней бороться единственным образом - держать открытым окно RDC. Причем его нельзя даже сворачивать, обязательно должно быть открыто. Можно только сдвинуть за экран, чтобы не мешалось...
Ах да, и не забывайте отключать скринсейверы на удаженных машинах, из-за этого тоже тесты падают.
  • 0

#6 Loony

Loony

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ФИО:Болотин Владимир Леонидович

Отправлено 06 июля 2007 - 14:01

Запоздало я отвечаю. Но Ваш совет, iFomin, действительно помог. Большое спасибо :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных