Перейти к содержимому

Автоматизация функционального тестирования
онлайн, начало 5 марта
Логи как инструмент тестировщика
онлайн, начало 1 марта
Тестирование REST API
онлайн, начало 1 марта
Погружение в тестирование. Jedi point
онлайн, начало 21 марта
Фотография

Новый сервис HBX Analytics 4.0 для Visual Sciences


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Case

Case

    Основатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 071 сообщений
  • ФИО:Панкратов Вячеслав
  • Город:Украина, Киев.

Отправлено 16 мая 2007 - 19:39

Exigen Services (StarSoft) разработал новейший сервис для лидера мирового рынка веб-аналитики

Санкт-Петербург, 16 мая 2007г, -- Компания Exigen Services (StarSoft) завершила разработку новой версии решения для веб аналитики HBX Analytics 4.0 по заказу американской компании Visual Sciences (ранее известной как WebSideStory), одного из лидеров мирового рынка веб-аналитики по требованию.

Сервис HBX Analytics позволяет изучить поведение аудитории веб сайта, отследить все действия, совершаемые посетителями на сайте (загрузку страниц файлов, переход со страницы на страницу, оформление заказа, ответы в форуме, участие в опросах, подписку на рассылку и т.д.), а также дает возможность оценить эффективность изменений, производимых на веб сайте, и оптимизировать рекламную кампанию. Компании, занимающиеся электронной коммерцией, могут с помощью HBX Analytics поэтапно отследить весь путь покупателя до совершения покупки, произвести сегментирование покупателей и внести необходимые изменения для повышения эффективности веб ресурса.

В новой версии HBX Analytics 4.0 реализовано большое количество изменений, продиктованных требованиями сегодняшнего рынка веб-аналитики: улучшена система отчетов для клиентов, добавлена возможность производить более полный анализ эффективности рекламы в зависимости от ее расположения на странице веб сайта. Удобнее для пользователя стали модуль внутреннего администрирования и графический интерфейс. По сравнению с предыдущей версией значительно расширена функциональность для анализа эффективности онлайновых магазинов. Новая версия HBX Analytic 4.0 работает под операционными системами Windows и MacOS и совместима со всеми наиболее популярными интернет-браузерами. На создание этой системы было затрачено более 45 человеко-лет, она содержит более 700 тысяч строк исходного кода, для нее было разработано порядка 4000 тест-кейсов. Проект выполняла распределенная интернациональная команда 50 специалистов Exigen Services (StarSoft) и Visual Sciences.

Сотрудничество двух компаний, стартовавшее в 2005 году, переросло в долгосрочное партнерство, в рамках которого был создан выделенный центр разработки Visual Sciences на базе инфраструктуры Exigen Services (StarSoft). Помимо проекта HBX Analytics, Exigen Services (StarSoft) принимает участие в разработке и тестировании ряда других продуктов компании Visual Sciences.

О компании Visual Sciences (www.visualsciences.com) – Компания Visual Sciences (ранее известная как WebSideStory) основана в 1996 году и является мировым лидером в области разработки решений для веб аналитики в режиме реального времени. Штаб-квартира Visual Sciences находится в Сан-Диего (San Diego), США. Программные решения компании, предоставляемые в качестве сервисов, позволяют быстро и детально производить анализ больших объемов текущей и хранящейся информации, а также дают возможность понять предпочтения посетителей веб сайтов и действия покупателей, определить коэффициент возврата инвестиций (ROI) для маркетинговых кампаний в интернете, увеличить объем продаж, оптимизировать контент и повысить удовлетворенность клиентов. Среди клиентов Visual Sciences более 1570 крупных компаний, в их числе Best Buy, DaimlerChrysler, Equifax, FedEx, Fox Sports, MGM Mirage, Nestle, New York Life, NY Post, Qualcomm, Texas Instruments, Vodafone, Wachovia, Warner Brothers и YouTube.

О компании Exigen Services:
Exigen Services является ведущим поставщиком услуг аутсорсинга, системной интеграции и IT-решений для компаний из списка Global 1000. Обладая более чем 10-летним опытом в области IT-услуг, Exigen Services сочетает в себе менеджмент мирового класса, талантливых специалистов, а также опыт разработки коммерческого ПО и специализированных решений на основе лучших систем управления качеством. Exigen Services располагает самостоятельно разработанными методологиями на основе SOA и специализированным ноу-хау для предоставления своим клиентам услуг по высокотехнологичному аутсорсингу. Exigen Services применяет самые передовые инструментальные средства и технологии, как собственные разработки, так и коммерческие программные продукты и продукты с открытым кодом, что позволяет значительно уменьшить стоимость и длительность разработки и внедрения новых приложений.

В феврале 2007 года компания Exigen Services объединилась с компанией StarSoft Development Labs, ведущим разработчиком заказного ПО, создав тем самым одного из крупнейших провайдеров услуг по IT-аутсорсингу в Центральной и Восточной Европе. В России объединенная компания работает под брэндом Exigen Services (StarSoft).


Для дополнительной информации:
Юлия Богданова, менеджер по корпоративным коммуникациям
Тел: (812) 3279900
E-mail: Julia.Bogdanova@starsoftlabs.com
  • 0
Слава Панкратов
Редактор портала www.it4business.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале