Перейти к содержимому

Фотография

Bug-Tracking system + process


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 playa

playa

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ФИО:Х.Н.С.

Отправлено 21 марта 2007 - 05:13

Здравствуйте!

Использую для баг-трекинга Bugzilla 2.2.

В принципе (как to-do list:))), устраивает, но есть 1, достаточно серьезный недостаток: нельзя проследить "историю болезни", что не отражает разработку как процесс.

Пока тестов проведено не очень много и количество багов, скажем так, обозримо, и я сам помню какой баг когда нашел и кто его исправил и не исправил - это бомба с часовым механизмом. Когда в команду придут новые тестировщики, мы столкнёмся со следующими проблемами:
1. их придется посвящать в судьбу маломальски каверзного бага (читай критического участка работы, который требует тщательнейшего регрессионного тестирования)
2. они всё равно будут отправлять баг по 1 и тому же пути по нескольку раз, а потом ждать, как отреагирует разработчик и т. д..

И там, и там - потеря драгоценного времени, которой, я уверен, можно избежать.

Посоветуйте, пожалуйста, баг-трекинговую систему, отвечающую требованию сохранения жизненного цикла ошибки.
  • 0

#2 Mishelka

Mishelka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 21 марта 2007 - 07:22

Test Track от Seapine. Отличный инструмент. С кучей наворотов, все настраивается вплоть до самого bug workflow.
Можно добавлять свои поля, использовать их в отчетах, фильтрах и письмах.
Есть desk-top и web интерфейсы, но desk-top, конечно, больше рулит.
  • 0

#3 maximkr

maximkr

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • ФИО:Крамаренко Максим
  • Город:Смоленск

Отправлено 21 марта 2007 - 07:47

Посоветуйте, пожалуйста, баг-трекинговую систему, отвечающую требованию сохранения жизненного цикла ошибки.

Просмотр сообщения


Тут нужно уточнить - что значит сохранение жизненного цикла и что именно хочется:
1) Сохранять историю комментариев.
2) Сохранять историю изменения состояния (кто и когда assign или resolve) эту задачу.
3) Делать поиск по истории изменений (найти все баги, исправленные Васей за прошлую неделю и посмотреть сколько из них уже переоткрыто).

Какие еще требования к багтрекилке есть ?
  • 0
Максим Крамаренко

TrackStudio - система управления задачами (issue tracker) для больших проектов.

#4 playa

playa

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ФИО:Х.Н.С.

Отправлено 21 марта 2007 - 07:57

1) Сохранять историю комментариев.
2) Сохранять историю изменения состояния (кто и когда assign или resolve) эту задачу.
3) Делать поиск по истории изменений (найти все баги, исправленные Васей за прошлую неделю и посмотреть сколько из них уже переоткрыто).

Просмотр сообщения


из перечисленного: 2 (1ый и, судя по описанию в скобках, 3ий пункты есть и в Bugzille).
  • 0

#5 playa

playa

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ФИО:Х.Н.С.

Отправлено 21 марта 2007 - 08:15

Test Track от Seapine. Отличный инструмент. С кучей наворотов, все настраивается вплоть до самого bug workflow.
Можно добавлять свои поля, использовать их в отчетах, фильтрах и письмах.
Есть desk-top и web интерфейсы, но desk-top, конечно, больше рулит.

Просмотр сообщения


TestTrack Pro? А сколько стоит?))
  • 0

#6 maximkr

maximkr

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • ФИО:Крамаренко Максим
  • Город:Смоленск

Отправлено 21 марта 2007 - 09:18

1) Сохранять историю комментариев.
2) Сохранять историю изменения состояния (кто и когда assign или resolve) эту задачу.
3) Делать поиск по истории изменений (найти все баги, исправленные Васей за прошлую неделю и посмотреть сколько из них уже переоткрыто).

Просмотр сообщения


из перечисленного: 2 (1ый и, судя по описанию в скобках, 3ий пункты есть и в Bugzille).

Просмотр сообщения


Второй, похоже, тоже:
https://bugzilla.moz...vity.cgi?id=221

Ну и странно было бы, если бы истории не было, а поиск по истории - был :-)
  • 0
Максим Крамаренко

TrackStudio - система управления задачами (issue tracker) для больших проектов.

#7 APC

APC

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • ФИО:Похилько Андрей Федорович
  • Город:Москва


Отправлено 22 марта 2007 - 09:32

Я бы посоветовал JIRA. Есть все, что надо
  • 0

#8 Roman Klochkov

Roman Klochkov

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 марта 2007 - 12:11

Пару лет сидели на ТестТракПро. Отличная баг-трек система, но дорогая. Есть и клиент на локальной машине, и возможность удалённой работы (сейчас на паре проектов QA заказчика ведёт свой баг-трек в ТТР, а у нас доступ через браузер). Практически на 100% кастомизируемый воркфлоу, но всё сильно заточено именно под баг-трек. История изменений сделана на 5+. Сайт производителя - http://www.seapine.com/ . Цен там вроде нигде нет, надо звонить :) Насколько помню, что-то разумное начинается от 5 кило-баксов.

Jira не плоха. В принципе действительно есть всё что надо, но мне не понравилось заторможенность тех.саппорта. Недостатки небольшие, но есть, а добиться диалога с саппортом практически невозможно. Может просто не повезло.

Последний год работали на DeskZille - недорогая коммерческая надстройка (интерфейс) к Bugzilla. Дёшево и сердито :). Больше всего парило скорость работы при больших обьёмах базы (3000+ багов) и практически отсутствие кастомизиции форкфлоу. Open Source (сама Bugzilla), конечно, но иногда прощё сделать заново, чем переделать под себя :)

Сейчас в тестовом режиме обкатываем TrackStudio

P.S. В Bugzilla насколько я знаю кроме дерева комментов есть кнопка "View Bug Activity" с помощью которой можно увидеть всё историю - когда, кем и как менялись поля записи бага. Другой вопрос что нету очевидной корреляции со сменой значения параметров бага и комментарием
к этому экшену. Только если даты сверять ручками. Но в принципе Bugzilla сохраняет жизненный цикл ошибки в полном обьёме :)
  • 0

#9 Kroosty

Kroosty

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 марта 2007 - 08:32

Есть еще бесплатная (помоему) система на веб интерфейсе - называется WorkBecnch. Я ее использовал достаточно давно, но там все что ты просил есть. Система без наворотов, большое количество багов держит спокойно (15000 + ). Ссылку к сожалению не дам - надо поискать.

Есть еще одна. Она вроде как недавно вышла IntraService. Можно купить как сервис (от 1500 рублей ). Куча настроек. Есть демо доступ на две недели. Русская разработка как я понял. Где-то на сайте было написано, что если мол использовать демо доступ, как реальную систему, то можно потом при покупке перенести демо базу на боевую.

Надеюсь помог :victory:
  • 0

#10 taskkill

taskkill

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ФИО:Влидимир

Отправлено 29 марта 2007 - 11:17

Borland StarTeam ?
FogBugz ?
  • 0

#11 Oldman

Oldman

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • ФИО:Александр

Отправлено 29 марта 2007 - 11:31

Borland StarTeam ?
FogBugz ?

Просмотр сообщения


Borland StarTeam для багтрекинга?

никогда не использовал его в таком качестве аж интересно стало
  • 0

#12 Kroosty

Kroosty

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 марта 2007 - 12:08

Я слышал однажды, что есть компании, которые используют в качестве багтрекера MS Outlook :victory:
  • 0

#13 Alexander K.

Alexander K.

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 29 марта 2007 - 12:17

А что удивительного в том , что Outlook используется для bug tracking ? MsOutlook де факто является стандартом управления малыми предприятиями :rtfm: механизмы нотификации есть , да и кастомизируется он неплохо :victory: просто далеко не все умеют пользоваться Outlook да и MsOffice по большому счету :fool: а жаль :cray: там много чего есть , что в принципе достаточно для небольшой команды :good:
  • 0

#14 taskkill

taskkill

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ФИО:Влидимир

Отправлено 29 марта 2007 - 13:11

Borland StarTeam ?
FogBugz ?

Просмотр сообщения


Borland StarTeam для багтрекинга?

никогда не использовал его в таком качестве аж интересно стало

Просмотр сообщения


так, поинтересуйтесь же...
6.12% пользователей данного форума предпочитают его
http://forums.softwa...?showtopic=1323
  • 0

#15 Oldman

Oldman

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • ФИО:Александр

Отправлено 29 марта 2007 - 13:57

Borland StarTeam ?
FogBugz ?

Просмотр сообщения


Borland StarTeam для багтрекинга?

никогда не использовал его в таком качестве аж интересно стало

Просмотр сообщения


так, поинтересуйтесь же...
6.12% пользователей данного форума предпочитают его
http://forums.softwa...?showtopic=1323

Просмотр сообщения


да я это видел уже ) и даже видел комментарий Вячеслава в том опросе, поэтому и стало интересно

просто когда привыкаешь использовать его в качестве системы версионного контроля, кажется непривычным использовать в качестве багтрекинга
  • 0

#16 Kroosty

Kroosty

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 30 марта 2007 - 07:48

А что удивительного в том , что Outlook используется для bug tracking ? MsOutlook де факто является стандартом управления малыми предприятиями  механизмы нотификации есть , да и кастомизируется он неплохо  просто далеко не все умеют пользоваться Outlook да и MsOffice по большому счету  а жаль  там много чего есть , что в принципе достаточно для небольшой команды


Да, наверно. Просто как-то непривычно. :focus:
  • 0

#17 yamayka80

yamayka80

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ФИО:Наталья
  • Город:Минск

Отправлено 30 марта 2007 - 11:19

Мы используем Rational ClearQuest.
Есть и история изменений, и история комментариев.
Можно при желании экспортировать список дефектов.
Можно осуществлять поиск по дефектам.
Можно устанавливать фильтры для отображения.
Масса возможностей. На мой взгляд, очень удобно.

Что касается web-приложений, то лично я их не очень люблю. Даже web-интерфейс CQ напрягает.
Зависит от скорости интернета, от загрузки канала. Иногда при продолжительной работе web-приложения "отваливаются".
Но, несмотря на все это, приходилось работать и с FogBugs, и c RMT и c другими.
  • 0
Наталья Густыр, Qulix Systems
Руководитель направления обучения,
Менеджер проектов
Блог SQAdotBy

#18 olegn

olegn

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 30 марта 2007 - 15:20

Может быть тут кто-нибудь скажет, чем СтарТим лучше Квеста.
Лично я думаю, что ничем не лучше, а даже хуже.
Но... "нутром чую, что литр, а обосновать не могу" :focus:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных