Bug-Tracking system + process
#1
Отправлено 21 марта 2007 - 05:13
Использую для баг-трекинга Bugzilla 2.2.
В принципе (как to-do list:))), устраивает, но есть 1, достаточно серьезный недостаток: нельзя проследить "историю болезни", что не отражает разработку как процесс.
Пока тестов проведено не очень много и количество багов, скажем так, обозримо, и я сам помню какой баг когда нашел и кто его исправил и не исправил - это бомба с часовым механизмом. Когда в команду придут новые тестировщики, мы столкнёмся со следующими проблемами:
1. их придется посвящать в судьбу маломальски каверзного бага (читай критического участка работы, который требует тщательнейшего регрессионного тестирования)
2. они всё равно будут отправлять баг по 1 и тому же пути по нескольку раз, а потом ждать, как отреагирует разработчик и т. д..
И там, и там - потеря драгоценного времени, которой, я уверен, можно избежать.
Посоветуйте, пожалуйста, баг-трекинговую систему, отвечающую требованию сохранения жизненного цикла ошибки.
#2
Отправлено 21 марта 2007 - 07:22
Можно добавлять свои поля, использовать их в отчетах, фильтрах и письмах.
Есть desk-top и web интерфейсы, но desk-top, конечно, больше рулит.
#3
Отправлено 21 марта 2007 - 07:47
Посоветуйте, пожалуйста, баг-трекинговую систему, отвечающую требованию сохранения жизненного цикла ошибки.
Тут нужно уточнить - что значит сохранение жизненного цикла и что именно хочется:
1) Сохранять историю комментариев.
2) Сохранять историю изменения состояния (кто и когда assign или resolve) эту задачу.
3) Делать поиск по истории изменений (найти все баги, исправленные Васей за прошлую неделю и посмотреть сколько из них уже переоткрыто).
Какие еще требования к багтрекилке есть ?
#4
Отправлено 21 марта 2007 - 07:57
1) Сохранять историю комментариев.
2) Сохранять историю изменения состояния (кто и когда assign или resolve) эту задачу.
3) Делать поиск по истории изменений (найти все баги, исправленные Васей за прошлую неделю и посмотреть сколько из них уже переоткрыто).
из перечисленного: 2 (1ый и, судя по описанию в скобках, 3ий пункты есть и в Bugzille).
#5
Отправлено 21 марта 2007 - 08:15
Test Track от Seapine. Отличный инструмент. С кучей наворотов, все настраивается вплоть до самого bug workflow.
Можно добавлять свои поля, использовать их в отчетах, фильтрах и письмах.
Есть desk-top и web интерфейсы, но desk-top, конечно, больше рулит.
TestTrack Pro? А сколько стоит?))
#6
Отправлено 21 марта 2007 - 09:18
1) Сохранять историю комментариев.
2) Сохранять историю изменения состояния (кто и когда assign или resolve) эту задачу.
3) Делать поиск по истории изменений (найти все баги, исправленные Васей за прошлую неделю и посмотреть сколько из них уже переоткрыто).
из перечисленного: 2 (1ый и, судя по описанию в скобках, 3ий пункты есть и в Bugzille).
Второй, похоже, тоже:
https://bugzilla.moz...vity.cgi?id=221
Ну и странно было бы, если бы истории не было, а поиск по истории - был :-)
#7
Отправлено 22 марта 2007 - 09:32
Андрей Похилько
#8
Отправлено 23 марта 2007 - 12:11
Jira не плоха. В принципе действительно есть всё что надо, но мне не понравилось заторможенность тех.саппорта. Недостатки небольшие, но есть, а добиться диалога с саппортом практически невозможно. Может просто не повезло.
Последний год работали на DeskZille - недорогая коммерческая надстройка (интерфейс) к Bugzilla. Дёшево и сердито :). Больше всего парило скорость работы при больших обьёмах базы (3000+ багов) и практически отсутствие кастомизиции форкфлоу. Open Source (сама Bugzilla), конечно, но иногда прощё сделать заново, чем переделать под себя :)
Сейчас в тестовом режиме обкатываем TrackStudio
P.S. В Bugzilla насколько я знаю кроме дерева комментов есть кнопка "View Bug Activity" с помощью которой можно увидеть всё историю - когда, кем и как менялись поля записи бага. Другой вопрос что нету очевидной корреляции со сменой значения параметров бага и комментарием
к этому экшену. Только если даты сверять ручками. Но в принципе Bugzilla сохраняет жизненный цикл ошибки в полном обьёме :)
#9
Отправлено 29 марта 2007 - 08:32
Есть еще одна. Она вроде как недавно вышла IntraService. Можно купить как сервис (от 1500 рублей ). Куча настроек. Есть демо доступ на две недели. Русская разработка как я понял. Где-то на сайте было написано, что если мол использовать демо доступ, как реальную систему, то можно потом при покупке перенести демо базу на боевую.
Надеюсь помог
#10
Отправлено 29 марта 2007 - 11:17
FogBugz ?
#12
Отправлено 29 марта 2007 - 12:08
#13
Отправлено 29 марта 2007 - 12:17
#14
Отправлено 29 марта 2007 - 13:11
Borland StarTeam ?
FogBugz ?
Borland StarTeam для багтрекинга?
никогда не использовал его в таком качестве аж интересно стало
так, поинтересуйтесь же...
6.12% пользователей данного форума предпочитают его
http://forums.softwa...?showtopic=1323
#15
Отправлено 29 марта 2007 - 13:57
Borland StarTeam ?
FogBugz ?
Borland StarTeam для багтрекинга?
никогда не использовал его в таком качестве аж интересно стало
так, поинтересуйтесь же...
6.12% пользователей данного форума предпочитают его
http://forums.softwa...?showtopic=1323
да я это видел уже ) и даже видел комментарий Вячеслава в том опросе, поэтому и стало интересно
просто когда привыкаешь использовать его в качестве системы версионного контроля, кажется непривычным использовать в качестве багтрекинга
#16
Отправлено 30 марта 2007 - 07:48
А что удивительного в том , что Outlook используется для bug tracking ? MsOutlook де факто является стандартом управления малыми предприятиями механизмы нотификации есть , да и кастомизируется он неплохо просто далеко не все умеют пользоваться Outlook да и MsOffice по большому счету а жаль там много чего есть , что в принципе достаточно для небольшой команды
Да, наверно. Просто как-то непривычно.
#17
Отправлено 30 марта 2007 - 11:19
Есть и история изменений, и история комментариев.
Можно при желании экспортировать список дефектов.
Можно осуществлять поиск по дефектам.
Можно устанавливать фильтры для отображения.
Масса возможностей. На мой взгляд, очень удобно.
Что касается web-приложений, то лично я их не очень люблю. Даже web-интерфейс CQ напрягает.
Зависит от скорости интернета, от загрузки канала. Иногда при продолжительной работе web-приложения "отваливаются".
Но, несмотря на все это, приходилось работать и с FogBugs, и c RMT и c другими.
#18
Отправлено 30 марта 2007 - 15:20
Лично я думаю, что ничем не лучше, а даже хуже.
Но... "нутром чую, что литр, а обосновать не могу"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных