Поделитесь опытом.
Есть ли у вас какая-нибудь стандартная терминология, которая служит средством борьбы с дупликатами багов.
Ведь если заголовок и описание выдержаны в единой терминологии, в последствии проще найти уже заведенный баг.
Может у вас приняты какие-нибудь специальные обороты?

Здравствуйте, Liliya.
По поводу терминологии, то я, разрешите поделиться, пользуюсь "Microsoft® Manual of Style for Technical Publications, Third Edition"
MSTP-V3.pdf (3319 KB) Лично мне очень нравится, когда одинаковые вещи названы одинаково, - не приходится выяснять, что имелось ввиду. Это же может упростить поиски потенциальных дублей в Bug Tracking системе. Для примера можно взять "рекомендации" из того самого документа MSTP-V3.pdf

:
Always surround menu names with the words the and menu both in text and procedures.
CorrectOn the
File menu, click
Open.
IncorrectOn
File, click
Open.
From
File, click
Open.
или вот относительно компонента Check box:
Element Name: Check box
Definition: Square box that is selected or cleared to turn on or off an option. More than one check box can be selected.
Usage: Select the
Spaces check box.
–or–
Click to clear the
Bookmarks check box.
–or–
Under
Show, select the
Draft font check box.
Note: Always include
check box with the label name.
Example: <An image with check boxes>
В этом документе так же масса других моментов, которые возможно и Вам помогут в избежании дубликатов, как то: разница между "Access Key" и "Keyboard shortcut" и варианты их использования, капитализация компонентов, допустимые глаголы для операций над компонентами, и много другое.
Из личного опыта по избежанию дублей могу сказать, что просмотр багов, которые заведены другими сотрудниками иногда не просто интересное занятие, а и полезный момент в работе. Нет, конечно, всего в голове не удержать, но, если видел не свой screen shot, - не будешь делать такой же.
И по поводу заведенный оборотов, можно, конечно, создать документ, в котором будут описаны термины и обороты, которые необходимо будет использовать каждому пользователю Bug Tracking системе; я же думаю, что проще пользоваться уже созданным, тем более, что как и любой другой стандарт, это позволяет, например, просто упоминать его в качестве ссылки, либо обращать внимание на соискателя, который уже знаком с ним, и пр.
А в общем, всецело поддерживаю Вас в плане поиска единой терминологии при описании багов.
Удачи.