Перейти к содержимому

Фотография

Измерение Production инцидентов, как цена качества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 160 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 10 марта 2020 - 07:36

Случалось ли в вашей практике такое, что инцидент, который ещё совсем недавно казался незначительным, приводил к тому, что пригорюнивался весь прод? Или баг, который поначалу казался катастрофой, в итоге, почти ни на что не влиял? Как понять фактическое влияние и распознать мину замедленного действия среди потока багов и сбоев?

В приоритизации и работе со сбоями необходимо четко понимать:

  • первопричины сбоя,
  • триггер, который стал толчком для сбоя,
  • масштаб проблемы и влияния на бизнес.

Об этих и других характеристиках рассказал в своём докладе Дмитрий Химион. Также речь шла о практике рассмотрения Production сбоев, которую в Авито используют для понимания характера проблемы и принятия решений.

 

Смотреть запись выступления

 

А мы ждем вас и в этом году на четвертом выпуске конференции TestCon Moscow 2020.

Всем читателям портала традиционно предлагаем дополнительную скидку в 10% по промо коду SOFTWARE10


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных