После установки новой версии Rational (версии RationalSuiteEnterprise.2003.06.00.436.000), Генерация отчетов из Test Manager не происходит, выпадает ошибка со ссылкой на Cristal report.
. Установил Cristal Report (версии 9.2.2.693) . Ошибка не пропала . У кого нибудь была такая проблема и как ее решить . Буду благодарен
Проблемы с Тест менеджером
Автор Dmit, 19 ноя 2005 13:51
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 19 ноября 2005 - 13:51
#2
Отправлено 20 ноября 2005 - 07:48
Была такая проблема на CQ 2002. Дело в том, что CQ нужен Crystal 8.0... А достать этот раритет ныче сложно...)
Как именно обстоит дело с CQ2003 - не знаю, но не удивлюсь если также..
Как именно обстоит дело с CQ2003 - не знаю, но не удивлюсь если также..
#3
Отправлено 24 ноября 2005 - 23:39
Уже есть версия 2006.06.15. Содержит много улучшений.
Инсталлировать ТМ из сьюта не обязательно - можно доставить обновленный.
Перед инсталляцией, тем не менее, прочите release/installation notes/guides.
Инсталлировать ТМ из сьюта не обязательно - можно доставить обновленный.
Перед инсталляцией, тем не менее, прочите release/installation notes/guides.
#4
Отправлено 26 ноября 2005 - 09:24
И где взять эту версию? (лицензии есть) trail веросии не нужны
#5
Отправлено 10 декабря 2005 - 17:04
>>>И где взять эту версию? (лицензии есть) trail веросии не нужны
Если у вас есть лицензии, то после бессплатной регистрации на www.ibm.com вы сможете бессплатно скачать некоторые полнофункциональные версии продуктов (включая и ТМ).
Используйте ваши лицензии для скачаного продукта.
Используйте продукт.
П.С. Ета информация обычно без проблем предоставляется службой поддержки.
Если у вас есть лицензии, то после бессплатной регистрации на www.ibm.com вы сможете бессплатно скачать некоторые полнофункциональные версии продуктов (включая и ТМ).
Используйте ваши лицензии для скачаного продукта.
Используйте продукт.
П.С. Ета информация обычно без проблем предоставляется службой поддержки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных