Автор: Джеймс Бах (James Bach)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова
Классический вопрос, который задают про тест-стратегию – это "А сколько тестирования достаточно?" Если вы тестируете исключительно по тест-кейсам или через автоматизацию, то ответ кажется очевидным – проделано достаточно тестирования, когда у вас закончились тесты. Однако этот ответ недостоин мыслящего тестировщика. Мыслящий тестировщик задает вопрос так, чтобы он затрагивал миссию тестирования, а не только кнопочки, которые нажимаются в процессе. Всех уже существующих тест-процедур может быть недостаточно для осуществления миссии… или же они могут быть избыточными.
Наша миссия не в том, чтобы выполнять определенный набор действий. Для большинства из нас миссия в том, чтобы узнать о продукте достаточно важной информации, чтобы наши клиенты (в основном разработчики и менеджеры) могли принимать информированные решения.