Перейти к содержимому

Фотография

0 event в скрипте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Shalula

Shalula

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 ноября 2005 - 16:21

Добрый вечер!
Проблема такая:
Пытаемся запустить запись сценария (Start Record) на данный момент пустой action.
По url заходим на нужную страницу , вводим значения в поля, но никакие результаты типа ... submit_form или submit_data, web_url, не получаем в данной action.
Переходим на другую формочку, делаем другие действия, но event как был 0 так и остался.
При этом, если на панельке нажать создание следующего action получаем lr_think_time...другие event не пишутся...

Коллега предложил запустить Miregsvr.bat, не помогло.
Говорит переустановить Windows или LR .
Может кто -то сталкивался с такой ситуацией? И сможет помочь?


Спасибо!!!

P.S. используем LoadRunner 8.0 (VuGen ) , os: Windows 2000
  • 0

#2 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 02 ноября 2005 - 18:49

Пытаемся запустить запись сценария (Start Record) на данный момент пустой action.

Привыкайте сразу же использовать правильную терминологию, принятую в LR. Сценарии в LR это совсем другое, они не записываются, а создаются вручную. То, что вы пытаетесь записать, называется скрипт.

Коллега предложил запустить Miregsvr.bat, не помогло.
Говорит переустановить Windows или LR .
Может кто -то сталкивался с такой ситуацией? И сможет помочь?

Советы вам дали плохие. Что-то вроде как лечить насморк делая трепанацию черепа. Переустановка LR, а уж тем более OS, и перерегистрация dll здесь не поможет.

Попробуйте использовать multi-protocol web script вместо single-protocol. В этом случае будет использоваться другая recording engine. Кстати, в LR 8.1 по умолчанию все web scripts записываются именно как multi-protocol.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#3 Сэм

Сэм

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • ФИО:Сергей Минаев
  • Город:Москва


Отправлено 03 ноября 2005 - 08:54

Еще одна версия: у Вас может стоять что-то вроде firewall или антивируса какого-то мощного, который перехватывает весь сетевой трафик, в связи с чем и не записывается скрипт. Просто до LR этот трафик "не доходит".
Уточните это у сисадмина...
  • 0

#4 Mike

Mike

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 079 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 ноября 2005 - 10:11

По-поводу переустановки Windows, то это действительно в отдельных случаях помогает. В нашем, например - у нас на клиентские машины ставится нестандартный FireWall который с VuGen' ом конфликтет даже после его деинсталляции. Наш специалист, в своё время, потратил месяц что-бы это выяснить...
  • 0
Best regards,
Майк.

#5 Neroon

Neroon

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 ноября 2005 - 11:39

У меня была такая же проблема. Решалась установкой в "Recording options/Port Mapping" у Capture level значения WinInet level data вместо Socket level и перезаписыванием скрипта с новыми установками.
  • 0

#6 Shalula

Shalula

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 ноября 2005 - 11:19

Спасибо всем за ответы.
Наша проблема решилась снятием галочки с
Internet options -> Connection -> LAN Settings -> “Automatically detect settings”.
  • 0

#7 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 04 ноября 2005 - 23:29

Значит все оказалось гораздо проще :smile: Я даже не подумал, что вы не в курсе того, что опция "Automatically detect settings" должна быть отключена.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных