Можете рассказать свой опыт, как вообще происходит данное тестирование?
Истории о том, что какие-нибудь задания приедтся проходить по 100 раз - я знаю) Но может быть есть какие-нибудь особенности или возможно используется дополнительный(определенный) софт для данного типа тестирования?

Тестирование игр на ПК
#1
Отправлено 20 ноября 2018 - 08:01
#2
Отправлено 20 ноября 2018 - 20:26
особенности тестирования игр такие, что денег за это вам платят меньше чем в других областях тестирования, и возможностей для улучшения скиллов тестирования там значительно меньше
#3
Отправлено 30 ноября 2018 - 04:58
Games do not solve business problems. The main function of games is entertaining. The end user expects to get not the exact execution of specification or other documentation, but a fun game-play. Users evaluate the game within the first hour of the game process. If the first impression was negative, it is almost impossible that player will get the next versions of the game, no matter how successful they are.
That’s why it is important for any software testing company to test games before they go on sale. The success of the game may depend on the following factors:
game mechanics (the properties of the software model, embodied by the animation and programming), game interface (a set of elements and techniques through which the user controls the game) and the game-play (various aspects of game: graphics, sound, actions that should be performed by the user to achieve the aim of the game, etc.).
Junior Software Testing Engineer.
#4
Отправлено 30 ноября 2018 - 07:01
особенности тестирования игр такие, что денег за это вам платят меньше чем в других областях тестирования, и возможностей для улучшения скиллов тестирования там значительно меньше
Если игра клиент-серверная, то возможностей для улучшения больше.
#5
Отправлено 30 ноября 2018 - 08:01
Если игра клиент-серверная, то возможностей для улучшения больше.
ну вот один тестировщик проработает 5 лет в банке и ещё например в стартапе где будет облачная аппликация, а другой 5 лет игрушки будет тестить
к эйчару либо тим лиду придут оба кандидата. На кого будут смотреть как на серьёзного человека?
один будет рассказывать как он аккаунты тестил и банковские протоколы, и как деплоил в клауд, и как рест тестировал - а другой расскажет как по локациям бегал и как лутался?
#6
Отправлено 30 ноября 2018 - 09:57
Если игра клиент-серверная, то возможностей для улучшения больше.
ну вот один тестировщик проработает 5 лет в банке и ещё например в стартапе где будет облачная аппликация, а другой 5 лет игрушки будет тестить
к эйчару либо тим лиду придут оба кандидата. На кого будут смотреть как на серьёзного человека?
один будет рассказывать как он аккаунты тестил и банковские протоколы, и как деплоил в клауд, и как рест тестировал - а другой расскажет как по локациям бегал и как лутался?
Честно говоря, не тот ответ, который я от тестировщика ожидал услышть. "Бегал и лутался" к тестированию игр относится также, как и "потыкать кнопочки в интерфейсе" в неигровом. В играх также есть протоколы, окружения, безопасность, многопоточность и прочее. При этом в играх, если это не 3-в-ряд, конечно, очень много зависимостей, стейтов и параллельного взаимодействия между объектами.
#7
Отправлено 30 ноября 2018 - 10:43
Честно говоря, не тот ответ, который я от тестировщика ожидал услышть. "Бегал и лутался" к тестированию игр относится также, как и "потыкать кнопочки в интерфейсе" в неигровом. В играх также есть протоколы, окружения, безопасность, многопоточность и прочее. При этом в играх, если это не 3-в-ряд, конечно, очень много зависимостей, стейтов и параллельного взаимодействия между объектами.
да я понимаю что это всё там есть
я про индустрию тестирования в целом и отношение к тестировщикам игр
ну и платят меньше им, это факт. Хотя там "всё так же сложно"
#8
Отправлено 30 ноября 2018 - 11:09
Честно говоря, не тот ответ, который я от тестировщика ожидал услышть. "Бегал и лутался" к тестированию игр относится также, как и "потыкать кнопочки в интерфейсе" в неигровом. В играх также есть протоколы, окружения, безопасность, многопоточность и прочее. При этом в играх, если это не 3-в-ряд, конечно, очень много зависимостей, стейтов и параллельного взаимодействия между объектами.
да я понимаю что это всё там есть
я про индустрию тестирования в целом и отношение к тестировщикам игр
ну и платят меньше им, это факт. Хотя там "всё так же сложно"
Ну, за отношение ничего не скажу. Хотя мне из тех же банков регулярно предложения приходят.
Платят меньше, работы больше, это правда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных