Поймал себя под конец дня на том, что пару раз тыкал в нарисованную кнопку "Закрыть".
То есть поймал ошибку, описал, снял скриншот, и на самой картинке тыкаю в кнопку "Закрыть". Когда поймал себя на этом решил попить чаю.
А какие "усталостные" ошибки вы ловили, коллеги?
Усталость
Автор Case, 19 янв 2004 14:19
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 20 января 2004 - 10:23
..когда куришь в курилке и думаешь, что не плохо бы было выйти покурить в курилку.
так и отдыхаем. :)
так и отдыхаем. :)
#3
Отправлено 20 января 2004 - 11:44
А с ситуацией, когда из-за монотонности тестировщик начинает пропускать явные ошибки, никто не сталкивался?
У меня опыт, когда привыкнув к постоянному отладочному окошку ексепшена, я проходя по определённой ветке алгоритма уже не реагировал на его появление, когда разработчик даже должен был убрать это окно. То есть зная, что окошка уже не должно быть, я закрывал его и шёл дальше, принимая его уже часть логики.
У меня опыт, когда привыкнув к постоянному отладочному окошку ексепшена, я проходя по определённой ветке алгоритма уже не реагировал на его появление, когда разработчик даже должен был убрать это окно. То есть зная, что окошка уже не должно быть, я закрывал его и шёл дальше, принимая его уже часть логики.
Слава Панкратов
Редактор портала www.it4business.ru
Редактор портала www.it4business.ru
#4
Отправлено 21 января 2004 - 09:24
Case, конечно сталкивались.
Это же стандартные писхофизиологические особенности человека.
Когнитивные психологи (а также спецы по HCI) это изучают и, насколько я знаю, дают рекомендации как с этим бороться.
В других областях знаний с этим тоже постоянно сталкиваются и работают над этим. В структуре МПС аж несколько КБ и институтов уже лет 30 разрабатывают и совершенствую систему контроля бодрствования (и внимания вообще) машинистов поездов.
Это же стандартные писхофизиологические особенности человека.
Когнитивные психологи (а также спецы по HCI) это изучают и, насколько я знаю, дают рекомендации как с этим бороться.
В других областях знаний с этим тоже постоянно сталкиваются и работают над этим. В структуре МПС аж несколько КБ и институтов уже лет 30 разрабатывают и совершенствую систему контроля бодрствования (и внимания вообще) машинистов поездов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных